Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

23.11.2019 12:31 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Компания «Росгосстрах» запустила новые онлайн-продукты «Поехали!» и «Родные стены»

Автор: Инна Шмадченко
Департамент по связям с общественностью ПАО СК «Росгосстрах»

Компания «Росгосстрах» запустила новые страховые продукты, которые можно приобрести онлайн на сайте страховщика. Это программа страхования путешественников «Поехали!» и программа страхования имущества «Родные стены». После внесения всех данных на сайте и оплаты клиент буквально в течение нескольких секунд получает полис на свою электронную почту.

Полис страхования путешественников «Поехали!» обеспечивает финансовую защиту во время пребывания за границей. В базовое покрытие включено возмещение медицинских расходов, связанных с оказанием срочной амбулаторной или стационарной помощи, транспортировкой по медицинским показаниям и др. В полис можно добавить различные опции, чтобы максимально обезопасить свое путешествие от неприятных ситуаций — например, застраховаться от несчастного случая или защитить багаж от утраты.

Чтобы застраховать имущество, не выходя из дома, можно воспользоваться онлайн-программой «Родные стены». Купить полис может как собственник жилья, так и квартиросъемщик. По этой программе можно застраховать конструктивные элементы, внутреннюю отделку и инженерные коммуникации, мебель и технику, а также гражданскую ответственность. Включен в продукт и риск несчастного случая, который может произойти во время пожара, кражи или залива. Клиент самостоятельно выбирает страховые риски (пожар, взрыв, залив в результате аварии инженерных систем, кража и др.), а также может включить в полис дополнительные опции: поломку электрооборудования, «зимний пакет» при замерзании воды в системах водоснабжения. В качестве дополнения к страховой защите можно воспользоваться пакетом услуг «Сервис Люкс», предусматривающим компенсацию расходов на проживание в гостинице, если квартира нуждается в ремонте после страхового случая, перевозку мебели в химчистку, уборку квартиры после страхового случая.

«Наши новые продукты отвечают запросам клиентов и тенденциям на рынке страхования, когда всё больше программ переходят в онлайн, — отмечает руководитель Блока цифрового бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дмитрий Литовченко. — Мы планируем увеличить число продуктов, которые можно оформить на сайте «Росгосстраха», а также расширить функционал по урегулированию убытков через личный кабинет клиента, чтобы он мог отправлять все документы онлайн и получить в кратчайшие сроки выплату по страховому случаю».

На правах рекламы

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11