Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

20.11.2019 09:49 Среда
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новый бамовский разъезд Сосновый в шаге от запуска

Автор: Вера Григорьева

фото: Константин Пожаров

Новый разъезд на перегоне Ларба – Лумбир сможет принимать поезда длиной 71 условный вагон.

На строящемся разъезде Сосновый линии Хани – Тында завершаются пусконаладочные работы. «Окно» по переключению движения на главный путь запланировано на последнюю декаду ноября.

В минувшее воскресенье работники ООО «СМУ-868» смонтировали на разъезде 25-метровую вышку радиосвязи. Специалисты СЦБ совместно с представителями производителя микропроцессорной централизации завершают пусконаладочные работы. Система EBILock 950, которой оснащают Сосновый, отвечает современным стандартам безопасности.

Несмотря на то, что земляное полотно на Байкало-Амурской магистрали изначально строилось под два пути, механизаторам пришлось переработать сотни тысяч кубометров грунта, чтобы довести насыпь под второй путь до проектных отметок, произвести устройство водоотводных канав.

– Разъезд Сосновый располагается в пойме реки Средняя Ларба, тело насыпи проходит по более чем двухметровому слою торфа. Эта геологическая особенность учтена проектным институтом, на объекте запроектирована охлаждающая конструкция по обеим сторонам от железной дороги, – рассказывает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Леонид Петров.

Проектировщики учли слабые места Байкало-Амурской магистрали и предусмотрели ряд технологических решений, которые позволяют стабилизировать земполотно. Для разделения грунтов земляного полотна и охлаждающей конструкции используется геотекстиль. А для обеспечения оттока воды в верх¬ней части земляного полотна используется геомембрана, которая укладывается с поперечным уклоном.

«Бамстроймеханизация» (входит в Группу компаний 1520) готовит к сдаче в эксплуатацию ещё два разъезда на однопутной линии Хани – Тында Дальневосточной магистрали: Иванокит на перегоне Усколь – Вельбеткан и Морошка на участке Марихта – Лопча.

Однопутные перегоны являются барьерными местами для пропуска возрастающего потока поездов к тихоокеанским портам. Новые разъезды необходимы для расширения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.