Почему при обращении в регистратуру Тындинской поликлиники отказывают в выдаче талона на прием к врачу, а рекомендуют записаться по телефону?
На этот и другие вопросы отвечают сотрудники Тындинского филиала ТФОМС Амурской области.
Вопрос: Почему при обращении в регистратуру ГАУЗ АО «Тындинская больница» отказывают в выдачи талона на прием к врачу, а рекомендуют записаться по телефону?
Ответ:
С 01.03.2019 введен новый порядок записи на прием к врачу через коллцентр по телефонам: 54-762, 65-125 ежедневно ко всем специалистам.
Вопрос: Почему невозможно в поликлинике ГАУЗ АО «Тындинская больница» записаться на прием к врачу эндокринологу?
Ответ:
В настоящее время новый порядок записи на прием к врачу предполагает запись на прием не только в день обращения, но и на неделю вперед, что позволяет выбрать день и время посещения врача.
Вопрос: Что делать, когда выдано врачом направление на проведение маммографии, а маммограф в ГАУЗ АО «Тындинская больница» не работает?
Ответ:
При отсутствии возможности проведения тех или иных диагностических исследований, медицинская организация обязана обеспечить оказание необходимых медицинских услуг в сторонних медицинских организациях на основе заключенных с ними договоров бесплатно для пациента. Это может быть и НУЗ «Отделенческая больница на ст. Тында», и медицинская организация, не работающая в системе ОМС (любой частный диагностический центр). Если эти условия были нарушены, необходимо обратиться в страховую медицинскую организацию, в которой был получен полис ОМС – Тындинский офис страховой компании «СОГАЗ Мед» (тел. 45-9-35).
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.