Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

26.09.2018 15:31 Среда
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В западной горловине станции Тында продолжается строительство развязки на пересечении Большого и Малого БАМа

Автор: Пресс-служба ПАО БСМ

Фото пресс-службы ПАО БСМ

В течение 16 дней путейцы смонтировали восемь новых стрелок.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, в рамках реконструкции парка приёма станции Тында завершила масштабную работу в по переукладке стрелочных переводов в северной горловине. В течение 16 дней путейцы смонтировали восемь новых стрелок.

Чтобы успеть выполнить запланированный объем работ, строители трудились по 15 часов в сутки. Параллельно с путейцами механизаторы провели большой объём балластировки и вырезки, отсыпано щебнем всё основание пути, облагорожено междупутье.

– В ходе реконструкции станции было принято решение о полной замене гнилых деревянных шпал в нечётной горловине парка приёма на железобетонные Р65, переносе тупиков 6 и 7 на новые ординаты, расширении самого парка и укладке высокоскоростных стрелочных переводов с гибкими остряками, что для Тындинского региона является новшеством, – рассказывает главный инженер ООО «Межрегиональное путейское предприятие» Виталий Киорпек. – Работа проделана большая, соединение выполняется поэлементно, стрелочные переводы укладываются друг за другом по ординатам, и так на протяжении 500 метров. Сложность и в том, что основные пути собраны на креплениях ЖБРШ, а соединения между стрелками идут смешанные. К примеру, врезка в главный путь входной стрелки № 301 заняла у нас почти сутки, она переукладывалась полностью на новые элементы и на новые ординаты для того, чтобы съезд получился более длинным и более скоростным.

В рамках «окна» путейцы выполнили работу по переукладке рельсошпальной решётки, оздоровлению рельсошпального хозяйства на старогодних рельсах, демонтировали 9 стрелочных переводов, включая глухое пересечение, и смонтировали 8 стрелочных переводов, один из которых переукладывался со сдвигом на новые ординаты.

– Сейчас в парке приёма 4 действующих пути и 2 новых, после окончания реконструкции в работе будут задействованы 6 путей. Перед нами стояла задача полностью переуложить нечётную горловину и соединиться с 4 путями, – рассказывает Виталий Киорпек. – Чтобы выиграть время, мы отсыпали щебень уже после постройки части пути. Завоз балласта вне графика помог нам уложиться в запланированные сроки.

Это было второе столь продолжительное «окно» на станции Тында в этом году. Напомним, что в июне в течение десяти дней «Бамстроймеханизация» произвела замену пути, соединяющего парк приема и сортировочный парк, а также смонтировала здесь шесть новых стрелочных переводов.

За последнее время главная станция БАМа – Тында кардинально изменилась. Благодаря программе развития Восточного полигона здесь уложены дополнительные пути в парке приема поездов, завершается строительство современной горки средней мощности с автоматизированной системой управления расформированием составов, сортировочного парка.

В западной горловине продолжается строительство развязки на пересечении Большого и Малого БАМа. За счет сооружения путепровода, дополнительных путей будет значительно увеличена пропускная способность железнодорожного узла, куда приходят поезда с четырех направлений.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.