Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

06.08.2018 11:05 Понедельник
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 47 тысяч амурчан с начала года получили консультации без визита в Пенсионный фонд

Автор: Наталья Наделяева,
пресс-служба ОПФР по Амурской области

В областном Отделении ПФР действует многоканальный телефон «горячей линии» – 8(4162) 202-400.

Пенсионный фонд активно развивает дистанционные услуги. Наибольшее количество консультаций оказывается по «горячим линиям». Так, с начала года, на эти телефоны в масштабах области позвонили почти 43 тысячи жителей Амурской области. Еще 4 тысячи получили консультации специалистов в социальных сетях и форумах амурского Отделения Пенсионного фонда, а также через онлайн приемную сайта ПФР.

Большинство вопросов на телефоны «горячих линий» и через соцсети были общего характера и, действительно, не требовали визита в Пенсионный фонд. Например, амурчане интересовались, какие документы нужны для ежемесячной выплаты из материнского капитала и кто на нее имеет право, произведен ли перерасчет пенсии за периоды ухода за детьми, какие документы нужно предоставить для назначения пенсии, почему произошло удержание из пенсии, насколько поднимут пенсионный возраст, где можно получить выписку о состоянии своего лицевого счета, как поменять или получить дубликат СНИЛС, можно ли получить свою накопительную пенсию т.д.

В областном Отделении ПФР действует многоканальный телефон «горячей линии», куда стекаются вопросы со всего региона, номер – 8(4162) 202-400.Кроме него, в каждой клиентской службе в городах и районах Приамурья работают и свои «горячие линии». По телефону нельзя узнать лишь о суммах выплат и получить другую персональную информацию. В остальном же спектр вопросов очень широк. Специалисты занимаются разрешением ситуации так же тщательно, как и во время личного приёма.

Также граждане могут адресовать свои вопросы через онлайн приемную ПФР. Помимо ответов на общие темы, специалисты могут выслать заказным письмом некоторые документы. Амурчане, зарегистрированные на Едином Портале госуслуг, могут получить более 50 услуг через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

Пользователи Интернета также могут следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Благмама) и получить консультацию управляющего амурским Отделением ПФР на порталах АмурИнфо и 2х2

По горячей линии можно узнать о порядке назначения различных выплат, списке документов, способах и сроках их подачи. При таком дистанционном обращении пенсионеру расскажут, все ли его документы приняты и учтены в пенсионном деле, назначена ли пенсия и какого вида, уточнить сроки действия справок (при выплате пенсии по потере кормильца студенту-очнику).

Также специалист ответит, по какой причине, к примеру, не была произведена плановая индексация пенсии или почему уменьшилась выплата, и куда обратиться с этим вопросом.

Граждане, имеющие специальный стаж (педагогический, медицинский, «северный», занятые на «вредных» профессиях), могут уточнить, когда можно подать заявление на назначение досрочной пенсии.

Федеральные льготники могут выяснить по телефону, в каком порядке им предоставляется т.н. «соцпакет» — деньгами или льготами, а также получить контакты учреждений, ответственных за реализацию этих прав.

Родственники умерших граждан, не успевших выйти на пенсию, могут узнать, есть ли в Пенсионном фонде накопления и как их можно получить.

Множество вопросов можно решить семьям, имеющим право на материнский капитал: от порядка получения сертификата до детальной проработки договоров на распоряжение средствами.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.