Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

02.07.2018 11:28 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Яндекс.Касса выяснила, сколько тратят жители Дальневосточного федерального округа в китайских интернет-магазинах

Автор: Анна Ковылянская,
пресс-служба компании "Яндекс.Деньги"

За первые пять месяцев этого года на одного дальневосточника пришлось в среднем 6 онлайн-покупок в Китае.

Яндекс.Касса выяснила, сколько тратят жители Дальневосточного федерального округа в китайских интернет-магазинах. Для этого аналитики изучили платежи пользователей через сервис c 1 января по 1 июня 2018 года и за такой же период годом ранее. Сегодня к Яндекс.Кассе подключено более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall и многие другие интернет-магазины Китая.

Средний чек дальневосточников в китайских интернет-магазинах составляет 740 рублей. За год он уменьшился примерно на 15%. В целом по России средний платёж на таких площадках меньше — 625 рублей (годом ранее — 630 рублей).

С компьютеров жители ДФО тратят на онлайн-шопинг в Китае больше, чем с мобильных устройств — 820 против 600 рублей в среднем за раз. С десктопов они оплачивают 62% покупок в китайских интернет-магазинах, со смартфонов и планшетов — 38%.

За первые пять месяцев этого года на одного дальневосточника пришлось в среднем 6 онлайн-покупок в Китае. Чаще всего люди заказывают одежду, обувь, аксессуары, косметику, бытовую технику, товары для дома и спорта.

Китайские интернет-магазины особенно популярны в дни распродаж. Так, в прошлый День холостяка, 11 ноября 2017 года, число покупок, которые пользователи из ДФО оплатили через Яндекс.Кассу на таких сайтах, выросло почти в 25 раз по сравнению с обычными днями. Общие траты покупателей увеличились в 40 раз.

Недавнее исследование Яндекс.Маркета и GfK Russia показало, что две трети россиян хотя бы раз за год заказывали товары в зарубежных интернет-магазинах. Особой популярностью у них пользуются китайские сайты — в 2017 году доля покупателей, которые заказывали товары на таких площадках, составила 60%. За рубежом люди чаще всего покупают товары со скидками. Доля таких заказов в китайских магазинах составляет 61%. Покупатели выбирают иностранные площадки прежде всего из-за более низких цен — эту причину среди основных назвали 76% опрошенных. Другие распространённые мотивы — более широкий ассортимент (33%) и возможность найти товары, которых нет в России (32%). Основные причины отказа от покупок за рубежом — долгие сроки доставки (39% опрошенных) и опасения стать жертвой мошенников (27%).

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.