Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

25.05.2018 20:58 Пятница
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Под Олёкмой скоро будут уложены первые километры второго пути БАМа

Автор: Пресс-служба ПАО "БСМ"

Фото ПАО "БСМ"

Большой фронт работ сейчас у мостовиков, которые выполняют монтаж 32 искусственных сооружений.

«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, выполнила основной объем земляных работ на строительстве вторых путей на перегоне Олекма – разъезд 1945 км Дальневосточной железной дороги. В ближайшее время на этом участке будут уложены первые километры верхнего строения второго пути. Большой фронт работ сейчас у мостовиков, которые выполняют монтаж 32 искусственных сооружений.

Этот объект по объему строительно-монтажных работ – крупнейший на участке Хани – Тында. Протяженность перегона Олекма – разъезд 1945 км, где ведется сооружение вторых путей, составляет 25 километров. Изначально здесь было отсыпано земполотно и построены опоры мостов под два пути, но рельсошпальная решетка была уложена только на одном пути. В рамках программы развития Восточного полигона, «Бамстроймеханизация» сегодня прокладывает на этом участке второй путь.

- Основной объем земляных работ связан с устройством охлаждающей наброски для сохранения вечной мерзлоты. Также на протяжении всего участка разрабатываются водоотводные канавы и отсыпается земполотно до новых проектных отметок: в ряде мест идет уширение насыпи, досыпка пазух, — рассказывает ведущий инженер ПТО МК-74 Антон Фуртас. – Участок довольно сложный в плане транспортной доступности. Поэтому, чтобы начать работы, мы в первую очередь отсыпали технологические дороги, восстанавливали разрушенные автомобильные мосты. Водоотводные канавы мы разрабатывали только в зимнее время, так как летом на мари эти работы вести невозможно.

Железная дорога на участке Олекма – разъезд 1945 км два раза пересекает горную реку Хани, а на протяжении нескольких километров идет вдоль этого своенравного водотока. Река Хани является границей между Амурской областью и республикой Якутией, поэтому часть магистрали на данноме перегоне проходит в одном субъекте Дальнего Востока, а часть – в другом. Мостовикам необходимо построить два больших моста через Хани протяженностью 202 и 222 метра. Кроме этого, для защиты насыпи будет выполнено берегоукрепление. Вдоль реки по берегу уложат специальные плиты, которые защитят железную дорогу от возможного размыва. По наблюдениям гидрологов летом во время сильных дождей река поднимается на несколько метров за считанные часы.

По проекту на перегоне будет выполнен монтаж новых линий электропередач: ВЛ-35 и ВЛ-10. Это позволит обеспечить надежность энергоснабжения, а также удобство обслуживания систем энергоснабжения.

В этом году «Бамстроймеханизация» планирует уложить 7 километров верхнего строения пути на участке Олекма – 1945 км. Сейчас подразделение компании – МК-74 завершает укладку ВСП на соседних с данным перегоном разъездах – Иванокит и Медвежий. Это самые отдаленные и труднодоступные объекты на линии Хани – Тында. Летом здесь будут врезаны в главный путь стрелочные переводы, выполнены рихтовка и выправка нового пути. Механизаторы уже отсыпали площадки под посты ЭЦ. При поступлении оборудования начнется его монтаж и подключение к системе диспетчерской централизации. Напомним, что на всех разъездах устанавливается микропроцессорная система управления движением.

- Конечный итог модернизации участка Хани – Тында – 26 пар поездов с общим объемом перевозок 33 миллиона тонн. Сейчас мы пропускаем 15 пар поездов с 19 миллионами тонн. Таким образом мы практически в 2 раза повышаем пропускную и провозную способности, — подчеркивает главный инженер Дальневосточной железной дороги Сергей Рябов. – Также за счет реконструкции земляного полотна, его стабилизации, строительства новых искусственных сооружений будут увеличены скорости движения поездов. Программа первого этапа модернизации Восточного полигона рассчитана до 2020 года, но сегодня уже активно обсуждается следующий этап, который позволит удовлетворить возрастающие потребности грузоотправителей в перевозках.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.