Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

30.04.2018 01:34 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Локомотивная бригада из Тынды помогла предотвратить транспортное происшествие

Автор: Вера Григорьева
Источник: "Дальневосточная магистраль"

фото: Алексей Жуланов

В истории железных дорог мира есть громкие катастрофы, произошедшие из-за разрыва бандажа колёсной пары.

Причиной аварий на железных дорогах часто становятся технические неисправности в сочетании с человеческим фактором. Бдительные локомотивные бригады помогают предотвратить сходы подвижного состава. На совещании в Хабаровске начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин лично поблагодарил и наградил машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Тында Евгения Антоненко и его помощника Ростислава Корника.

Как записано в сводке происшествий, 15 декабря 2017 года при следовании поездом № 2828 при осмотре экипажной части локомотива на железнодорожной станции Лумбир бригадой выявлен разрыв левого бандажа первой колёсной пары локомотива «Витязь». Такая достаточно редкая неисправность, как разрыв бандажа колёсной пары, считается трудновыявляемой и может повлечь за собой самые негативные последствия. В истории железных дорог мира есть громкие катастрофы, произошедшие из-за разрыва бандажа колёсной пары.

– Мы приняли гружённый трубами для газопровода и контейнерами состав из 71 вагона весом 5600 тонн на станции Юктали и вели его в сторону Тынды, – вспоминает Евгений. – Никогда раньше в моей практике не было подобных происшествий, поэтому волнение присутствовало, ведь неисправность колеса – дело нешуточное. Мы сразу же доложили поездному диспетчеру о выявленном дефекте. Позже на место прибыли слесари и вывесили проблемную колёсную пару.

Евгений Антоненко трудится в грузовом движении уже 11 лет. Пришёл в депо сразу после окончания техникума. Последние три года он «рулевой», а до этого семь лет отработал помощником машиниста. В профессию Евгений пришёл осознанно, стал продолжателем железнодорожной династии. Его отец Анатолий Николаевич трудился в депо 30 лет, по стопам отца пошёл и брат Евгения Дмитрий Антоненко, он машинист первого класса, водит пассажирские поезда.

В отличие от напарника Ростислав Корник своё призвание в жизни нашёл не сразу.

– Окончив школу, я решил получить высшее образование и поехал из Тынды в Благовещенск изучать юриспруденцию, отучился очно пять лет, – рассказывает Ростислав. – После армии не мог устроиться на работу, как оказалось, профессия юриста на БАМе не сильно востребована. Пошёл на курсы помощников машиниста и вот уже почти два года работаю в эксплуатационном локомотивном депо. Судьба свела меня с железной дорогой, и мне нравится моя новая профессия. Она даёт мне уверенность в завтрашнем дне. Сейчас я продолжаю обучение в Тындинском подразделении Дальневосточного учебного центра профессиональных квалификаций. Как будущий машинист в полной мере чувствую ответственность, которую возлагает на нас руководство дороги и компании. Хочу стать грамотным специалистом и трудиться на благо магистрали.

Поездка в Хабаровск на встречу с начальником дороги стала для локомотивной бригады неожиданностью. Скромные железнодорожники не считают себя героями – они просто добросовестно выполняют свою работу.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.