Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

19.04.2018 11:51 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как действовать пациенту, если у него возник конфликт с врачами или он недоволен качеством оказанной ему помощи?

Автор: Любовь Семенюк,
управляющий Тындинским офисом Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Если ситуация не разрешилась, на защиту встанут страховые представители!

При обращении за медицинской помощью и при её получении у каждого пациента есть права, которые в медицинских учреждениях обязаны соблюдать. Но как действовать пациенту, если, к примеру, у него возник конфликт с врачами или он недоволен качеством оказанной ему помощи? Если ситуация не разрешилась, на защиту встанут страховые представители!

Страховые представители призваны помогать своим застрахованным: они рассказывают, как выбрать врача и поликлинику, какие медицинские услуги можно получить бесплатно, контролируют качество оказания медицинской помощи, напоминают о врачебных рекомендациях по диспансерному учету, проводят анкетирование.

Организована и выездная работа страховых представителей в 46 медицинских организациях Амурской области. Информация о часах их работы размещена в медицинских учреждениях – объявления находятся возле регистратуры или на стенде компании «СОГАЗ-Мед». Так, за помощью к страховому представителю можно обратиться в поликлиниках и стационарах, в травмпункте и Перинатальном центре, в комплексе «Белая роза» и женских консультациях, в онкодиспансере и инфекционной больнице. Ни одно обращение не останется без ответа.

С жалобой на нарушение сроков оказания медицинской помощи обратилась в контакт-центр Татьяна. Женщина просила содействия в срочном направлении на МРТ-обследование своего мужа. Несмотря на то, что срок проведения МРТ при оказании первичной медико-санитарной помощи не должен превышать 30 дней, а состояние здоровья пациента было нестабильно, невропатолог дал направление на обследование с датой, превышающей данный срок. Страховой представитель связался с руководством Амурской областной больницы и в ходе переговоров была достигнута договоренность о направлении пациента для проведения МРТ в данное медучреждение. Мужчина прошел бесплатное обследование через три дня и ему оперативно было назначено лечение.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.