Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

12.03.2018 20:36 Понедельник
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Строительство железнодорожной развязки в районе Тынды улучшит пропуск поездов по БАМу

Автор: Павел Усов
Источник: Гудок

Фото ПАО "БСМ"

Новая железнодорожная инфраструктура позволит наиболее оптимально распределить грузопотоки через Тындинский узел.

Подрядчики приступили к сооружению развязки в четной горловине узловой станции Тында, благодаря чему она сможет принимать и отправлять больше поездов в западном направлении. Работы ведутся в рамках проекта развития Восточного полигона.

Речь фактически идет о восстановлении объекта. Развязка была построена в 1980-х на пересечении так называемого малого (линия Беркакит – Тында – Бамовская) и большого БАМа (Хани – Тында – Новый Ургал). Однако из-за небольшого объема перевозок этим сооружением не пользовались.

Восстановить инфраструктуру решено в свете продолжающегося роста перевозок к морским портам и программы модернизации Восточного полигона. По расчетам Дальневосточной железной дороги, реализация этих мероприятий позволит обеспечить повышение в 2020 году пропускной способности участков Северного широтного хода с 16-18 пар поездов до 25 пар. В этой связи развязка позволит наиболее оптимально распределить грузопотоки через Тындинский узел.

Сейчас на месте стройки ведутся земляные работы, а в ближайшее время начнется сооружение путепровода и монтаж новых коммуникаций. На соединительной линии, которая пойдет в сторону станции Бамовская, ведется уширение насыпи скальным грунтом, и после демонтажа рельсошпальной решетки будет подниматься земполотно до новых проектных отметок.

Создание развязки связано с продолжающимся строительством двухпутной вставки на перегоне Курьян – Тында протяженностью 6 км. После ее сдачи в эксплуатацию увеличится пропускная способность на центральном участке БАМа. К будущим объемам перевозок готовится и сама станция Тында, пропускные возможности которой на данный момент практически исчерпаны. Здесь идет строительство нового горочного комплекса, сортировочного парка и парка приема поездов. Как отметили в Дальневосточной дирекции управления движением, к работающей сегодня в Тынде малой горке добавится горка средней мощности. В итоге перерабатывающая способность будет втрое превышать существующую — до 2,5 тыс. вагонов в сутки.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.