Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

05.02.2018 13:08 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

InDriver выпустил на днях обновление приложения. Главные изменения коснулись системы оценки водителей пассажирами

Автор: Надежда Алексеева,
пресс-секретарь сервиса inDriver

Фото предоставлено автором

Только 9-10% пассажиров комментируют свои оценки. Теги сделают все оценки более информативными и полными.

inDriver выпустил на днях обновление приложения. Главные изменения коснулись системы оценки водителей пассажирами. В новой версии появились теги к оценкам, которые пассажиры ставят водителю после поездки.

Как показывает практика, только 9-10% пассажиров комментируют свои оценки. Теги сделают все оценки более информативными и полными.

Так, появились теги “Быстро приехал”, “Знаток города”, “Приятная беседа”, “Отличный автомобиль”, “Чисто и опрятно”, “Высший класс!”, “Хорошая музыка”. Такие теги-комплименты будут доступны в качестве благодарности водителю при выборе оценки 5 звезд.

При выставлении оценки 3-4 звезды пассажир сможет выбрать тег, который укажет водителю, что стоит улучшить.

В новой системе будут учтена проблема “вредных пассажиров”, когда пользователь ставит всем водителям только низкие оценки, тем самым снижая их приоритет. В обновленной версии, пассажир сможет поставить низкую оценку 1-2 звезды только с отзывом, что именно ему не понравилось или выбрав соответствующие проблеме теги. Полные отзывы и теги повысят эффективность и целенаправленность работы службы качества сервиса.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.