Клиентская служба Пенсионного фонда в Тынде стала лучшей в Приамурье
Тындинцы не только успешно справляются с назначением пенсий, но продвигают электронные сервисы и предварительный заказ талонов на прием и документов.
В управлении ПФР в г. Тынде самая высокая нагрузка на специалиста клиентской службы в системе фонда в Амурской области. По сравнению с некоторыми другими районами этот показатель вдвое больше. Причем, работники не только успешно справляются с назначением пенсий, в том числе с учётом сложного «северного» стажа, но и продвигают электронные сервисы и предварительный заказ талонов на прием и документов. С такими итогами завершился конкурс на звание «Лучшей клиентской службы», который отделение Пенсионного фонда провело в честь 28-летия ведомства.
Первое место заняла клиентская служба управления ПФР в г. Тынде. Второе место присуждено клиентской службе в управлении Пенсионного фонда в г. Белогорске. Третье – УПФР в г. Свободный.
В отдельной номинации «Самая клиентоориентированная служба» было отмечено управление ПФР в г. Зея.
За достижение высоких показателей по подаче гражданами заявлений в электронном виде дипломы получили клиентские службы ПФР в Ромненском и Октябрьском районах.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.