Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

12.11.2018 12:08 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В детском саду «Белоснежка» прошло коучинг-занятие «Талантливые и одарённые дети, работа с ними»

Автор: М. Гладких

Фото предоставлено автором

Игры основывались на следующих принципах: научить задавать необычные вопросы, искать неожиданные ответы.

На базе детского сада № 11 г. Тынды с 2014 года функционирует ресурсный центр «Дополнительное образование», руководителем которого является заместитель заведующего по воспитательно-методической работе Гладких М.Г. В рамках его деятельности прошло очередное заседание с проведением коучинг-занятия «Талантливые и одарённые дети, работа с ними».

Педагоги интересно провели время: определили, какую склонность имеют к работе с одаренными детьми, заполнив и обработав результаты анкет.

Выполнили упражнение «Грецкий орех», помогающее осознать неповторимость каждого человека. Участникам предлагалось взять по одному ореху и внимательно его рассмотреть, изучить его структуру, постараться запомнить все его индивидуальные черточки, затем орехи складывались обратно, перемешивались. Задача каждого участника была – найти свой орех.

Педагоги пришли к выводу, что, на первый взгляд, все орехи очень похожи, но если присмотреться повнимательней, то можно заметить, что они очень разные и почти невозможно перепутать свой орех с другим. Так и дети: все очень разные, запоминающиеся, у каждого свои особенные черточки, потенциал, своя индивидуальная способность и талант.

Для создания коллаборативной среды, способствующей комфортному взаимосотрудничеству присутствующих, была проведена игра "Пойми меня". Присутствующим выдавалась карточка с заданием, которое они выполняли, не говоря ни слова, молча. Задание друг другу не показывали. Всю работу выполняли и оформляли на постере. По окончании было обсуждение.

Затем перед участниками была постановлена проблема: как вы понимаете понятия «одарённость», «талантливость»? В чём сходство, в чём различие? Каких детей можно назвать одарёнными? А каких талантливыми? Понятия были раскрыты педагогами, приведены доводы в пользу индивидуальной работы с талантливыми и одаренными детьми, доводы, препятствующие работе с теми и другими детьми, приведены примеры того, как развивать одаренность и талантливость в детях в детском саду.

После были представлены развивающие игры, повышающие креативность. Эти игры основывались на следующих принципах: научить человеческий мозг, во-первых, задавать необычные вопросы, во-вторых, искать неожиданные ответы и экспериментировать с образами и идеями. Были приведены примеры работы как со взрослыми, так и с детьми.

Педагоги весело и продуктивно провели время, получив в подарок грецкие орехи, ознакомительные буклеты и массу впечатлений. Руководитель ресурсного центра пригласила на следующее заседание, пообещав провести в продолжение темы про одаренных и талантливых детей очень интересную деловую игру.

Приходите, ждём желающих с нетерпением!

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.