Меню
16+

Газета БАМ

12.10.2018 10:01 Пятница
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С начала года более 6 тысяч амурчан сменили доставщика своей пенсии без визита в ПФР

Автор: Инна Кургуз,
пресс-служба ОПФР по Амурской области

На сайте ПФР доступно уже более 60 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина.

Доставка пенсий и других выплат в Амурской области производится через отделения почты России и кредитные организации. Благодаря электронным сервисам ПФР, поменять почту на банк и обратно пенсионеры могут, не выходя из дома. С начала 2018 года 6029 пенсионеров Приамурья сменили доставочную организацию удаленно, без посещения клиентских служб Пенсионного фонда.

Чтобы изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой — гражданину не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.

Подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты районных клиентских служб ПФР.

Сейчас большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 60 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги фонда еще более доступными.

Номер телефона «горячей линии» Отделения ПФР по Амурской области по вопросам пользования электронными сервисами – 8(4162) 202-390.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

18