Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

09.08.2017 10:57 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Столица откажется от закупок дизельных автобусов с 2021 года, заявил мэр города Сергей Собянин

Автор: Ирина Игнатенко,
ведущий специалист медиацентра газеты "Вечерняя Москва"
Источник: "Вечерняя Москва"

Принято решение — закупать вместо автобусов современные электробусы.

Столица откажется от закупок дизельных автобусов с 2021 года. 7 августа в ходе президиума столичного правительства об этом рассказал мэр города Сергей Собянин. Принято решение — закупать вместо автобусов современные электробусы. Предпочтение отдадут отечественным разработкам. Мэр Москвы Сергей Собянин выразил надежду, что российские производители сумеют отработать высокие столичные требования. По его словам, уже в конце года должны объявить первый конкурс на закупку электробуров.

— На обкатке находится целая линейка различных электробусов: и отечественных, и зарубежных, — отметил глава города. — Зарубежные аналоги показывают лучшие качества обкатки, лучшую приспособленность для городских условий, но мы надеемся, что наши отечественные производители в ближайшее время смогут показать конкурентную продукцию. Мы видим те образцы, которые они предоставляют нам для обкатки.

Сергей Собянин отметил, что к 2021 году город должен полностью перейти на закупку электробусов.

— Таким образом, постепенно будет заменяться парк автобусов на моторном топливе, улучшаться, соответственно, и экология, и качество общественного транспорта, — сказал мэр.

Заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что с 2010 года в столице были поставлены и заработали 8,8 тысячи современных автобусов.

По его словам, электробус в эксплуатации получается дешевле, чем троллейбус. Во главу угла поставлены качество перевозки и безопасность пассажиров.

— Мы уже получили 150 предложений, вопросов и комментариев, — сообщил Максим Ликсутов. — В течение августа обсудим, сделаем примерный план дальнейших шагов.

По триста электробусов планируется поставлять каждые три года. Для этого с производителями заключат контракты жизненного цикла.

— Нам нужны машины завтрашнего, а не вчерашнего дня. Иначе в них нет никакого смысла, — заявил Сергей Собянин.

Два крупных российских концерна «КАМАЗ» и «ГАЗ» уже представили первые опытные образцы. Они прошли тестовые испытания в Москве. Пробег образцов «ГАЗ» составил более 13 тысяч километров, за семь месяцев перевезено более 25 тысяч пассажиров. За 220 километров ему потребовалось две подзарядки.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.