Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

26.08.2017 15:11 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 34 от 23.08.2017 г.

В каком случае и куда обращаться, если ущемляют права покупателя?

Потребитель может обратиться за защитой своих прав в отдел по защите прав потребителей, созданный при Роспотребнадзоре (г. Тында, пер. Зелёный, 1 А)

Вопросы взаимодействия потребителя с поставщиком услуг или товаров регламентируются законом о защите прав потребителей, согласно которому мы вправе получать необходимое качество потребительской корзины. Которая в свою очередь должна соответствовать требованиям санитарно-гигиеничных норм, а также требованиям безопасности. В том числе, гражданин вправе получить полную и достоверную информацию о потребляемом продукте, а продавец, в свою очередь, обязан ее предоставить.

При нарушении прав гражданина со стороны продавца товаров, исполнителя услуг либо со стороны изготовителя или поставщика потребитель может обратиться за защитой своих прав на законных основаниях в уполномоченные для этого структуры и государственные органы. Для этого на уровне местных административных органов самоуправления по всей России создаются соответствующие этим целям и задачам структуры.

Одной из таких структур является отдел по защите прав потребителей, созданный при Роспотребнадзоре (г.Тында, пер. Зелёный, 1 А), именно сюда и следует обращаться при ущемлении прав покупателя. В вышеуказанный отдел можно обратиться в следующих случаях. В случае приобретения вами товара или услуги ненадлежащего качества, используемого в бытовых или личных целях, т.е. не для их дальнейшей перепродажи и не для осуществления вами коммерческой деятельности на их основе. Если были обнаружены иные нарушения прав, которые являются последствием сделки, в том числе, если были нарушены сроки продажи, продавец отказался поменять некачественный товар или исправить нарушения в установленный законом срок и тому подобные действия.

По закону срок устранения неисправности товара установлен не более 45 суток, но по письменной договоренности с покупателем данный срок может быть увеличен, если заведомо известно, что в установленные сроки неисправность нельзя устранить. Причем увеличение срока поставки запасных частей не будет являться основанием (впрочем, как договоритесь). Важно! На гарантийные товары можно предъявить требования в период действия гарантийного периода, а если такие сроки по каким-то причинам не установлены, то обращение производится в разумные сроки и они не должны превышать 2-х лет со дня приобретения товара. Срок годности товара устанавливается согласно требованиям правил безопасности и исчисляется со дня его изготовления и заканчивается датой окончания годности товара. На каждый вид товара может быть назначен свой срок годности.

Внимание! Если вам требуется бесплатная консультация юрисконсульта, то вы её можете получить по т. 32-6-08 либо  по адресу: г. Тында, пер. Зелёный, 1 А, там же вам окажут содействие в составлении претензии, искового заявления, жалобы.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.