Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

18.08.2017 12:41 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг губернаторов по упоминаемости в соцмедиа за июль 2017 года

10-ю строчку из 20-ти занимает губернатор Амурской области Александр Александрович Козлов – 14,2 тыс. упоминаний.

Лидерами рейтинга стали глава Чечни Рамзан Кадыров, мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.

В соцсетях обсуждали высказывания главы Чечни Рамзана Кадырова из интервью американскому телеканалу HBO. Рамзан Кадыров заявил, что в Чечне нет геев, а если и есть, то Канада может забрать их себе. Также пользователи соцсетей цитировали пост Рамзана Кадырова, в котором он сообщил о готовящейся свадьбе певца Николая Баскова и Виктории Лопыревой.

В соцсетях продолжили обсуждать мэра Москвы Сергея Собянина в контексте программы реновации города, а также реализации программы «Моя улица». Помимо этого в соцсетях были опубликованы сообщения о том, что Сергей Собянин открыл шоу-рум с макетами квартир, в которые будут переселять жителей сносимых в рамках «реновации» домов.

В соцсетях обсуждали, что суд признал жителя Владивостока виновным в оскорблении губернатора Владимира Миклушевского во время альтернативной демонстрации 1 мая за плакат с его фотографией. Также в соцсетях обсуждалось, что Владимир Миклушевский проинспектировал ход строительства современной трассы Владивосток-Находка-Порт Восточный.

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству упоминаний глав регионов РФ в соцмедиа.
  2. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, форумах и блогах.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 15.08.2017.
  4. Период исследования: июль 2017 года
  5. Было проанализировано более 1 млн. сообщений соцмедиа.

О компании "Медиалогия"

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.