21.04.2017 13:15 Пятница
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 15 от  15.04.2017 г.

В Тындинском регионе ДВЖД этим летом полностью обновится более 94 км пути

Автор: Вера Григорьева

Модернизацию пути в Тындинском регионе будут проводить только дальневосточные путевые машинные станции. фото: архив «ДВМ»

Произведут лечение земляного полотна и полностью заменят верхнее строение пути.

В Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги этим летом полностью обновится более 94 км пути. На линии Хани – Тында будут подвергнуты модернизации три перегона: Имангракан – Тас-Юрях, Юктали – Талума и Дюгабуль – Ункур.

Здесь произведут лечение земляного полотна и полностью заменят верхнее строение пути. Старую рельсошпальную решётку с деревянным основанием, уложенную ещё 40 лет назад, заменят бесстыковым путём на железобетонных шпалах. Всего на Юкталинской дистанции пути будет уложено 63,7 км плетей бесстыкового пути. «Бархатных» километров станет больше и в границах Тындинской дистанции пути. Здесь модернизацию проведут на перегонах Аносовская – Силип и Силип – Заболотное общей протяжённостью 30,6 км.

– Если в 2015-2016 годах мы занимались только снабжением БАМа, то в этом году нам предстоит произвести модернизацию половины перегона Дюгабуль – Ункур. Длина участка – 13,6 км. В этой работе планируем задействовать 110 сотрудников нашего предприятия. Временный городок будет дислоцирован на станции Дюгабуль, – рассказывает начальник ПМС-249 Владимир Матвеев.

Инженерами дирекции инфраструктуры сделана большая работа по подготовке к проведению «окон» при производстве летних путевых работ. Полным ходом идёт отгрузка материалов для путевых машинных станций. На станциях Курьян, Кувыкта, Хорогочи, Лумбир, Талума, Ункур, Дюгабуль, Чильчи выгружаются плети бесстыкового пути. На базу ПМС-249 станции Могот завезено 158 тыс. кубометров щебня, это 98 % к плану. Завершается поставка плетей.

Получен календарный план-график «окон» на 2017 год по Дальневосточной железной дороге. Всего для выполнения планового задания в регионе потребуется 86 «окон» общей продолжительностью 860 часов по укладке рельсошпальной решётки, а также 79 «окон» общей продолжительностью 474 часов для укладки плетей бесстыкового пути.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

126