Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

23.11.2017 13:15 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Клиенты «Ростелекома» в Амурской области выбирают дистанционную оплату услуг связи

Автор: Евгения Соловьёва,
пресс-секретарь Амурского филиала ПАО «Ростелеком»

Фото предоствлено автором

Ещё одним преимуществом Личного кабинета является сервис «Автоплатеж».

Абоненты «Ростелекома» все чаще выбирают Единый личный кабинет для дистанционной оплаты услуг связи. На сегодняшний день, персональным «онлайн-офисом» пользуются 55% клиентов компании.

Регистрация в Едином личном кабинете (ЕЛК) открывает ряд дополнительных опций:

- возможность подключать/отключать услуги;

- менять тарифные планы;

- просматривать историю платежей и начислений;

- накапливать и тратить баллы в бонусной программе;

- получать информацию об акциях и персональных предложениях.

Для регистрации в ЕЛК нужно зайти на страницу личного кабинета «Ростелекома» (lk.rt.ru), указать электронную почту или номер телефона, место проживания, а также придумать пароль.

Еще одним преимуществом Личного кабинета является сервис «Автоплатеж», который позволяет автоматически списывать денежные средства с банковского счета в указанный день, либо по достижению минимального остатка на балансе.

«Большинство современных пользователей – это занятые люди, которые не хотят или не могут тратить время на визиты в офис для пополнения лицевого счета. Поэтому мы создали возможность дистанционной оплаты услуг связи, которые занимают не более пяти минут», — рассказал директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Раскол.

Пользователи «Интерактивного телевидения» от «Ростелекома» также могут пополнить лицевой счет с помощью ТВ-приставки и банковской карты. Для этого в меню нужно найти раздел «Управление услугами», а в нем последовательно выбрать пункты «Пополнение баланса» и «Произвольная банковская карта». В открывшемся окне ввести сумму платежа и реквизиты карты.

Еще один способ оплаты – это банкоматы «Сбербанка», в которых за услуги можно рассчитаться картой, либо наличными без комиссии. Держатели банковской карты «Сбербанка» могут осуществить оплату через «Личный кабинет» на сайте. Другие банки также предлагают беспроцентное пополнение счета абонентов «Ростелекома».

Прием платежей осуществляется и через электронные сервисы «QIWI кошелек», «Яндекс.Деньги» и WebMoney, однако в этом случае контрагент может взимать комиссию.

Оплатить услуги также можно в отделениях «Почты России», указав номер договора или лицевого счета.

Более подробную информацию по способам оплаты можно найти на сайте «Ростелекома» www.rt.ru и по телефону 8 (800) 100-08-00 (звонок бесплатный).

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.