Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

28.10.2017 14:05 Суббота
Категория:
Теги (3):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Проводники Тынды стали призёрами конкурса «Эталон пассажирского сервиса»

Автор: Максим Ермаков

В представлении проводники Тынды рассказали о городе, своей профессии и месте работы. Специально для конкурса был снят видеоролик, посвящённый взаимоотношениям проводника и пассажира в фирменном поезде «Гилюй».

Команда вагонного участка Тынды вернулась с конкурса проводников «Эталон пассажирского сервиса», который проходил по стандартам WorldSkills в Хабаровске. Кроме хозяев соревнований и наших земляков в столицу Дальнего Востока приехали представители пассажирского вагонного депо Владивостока. Наш город представляли проводники фирменного поезда «Гилюй», курсирующий между Тындой и Благовещенском, Александр Савин и Юлия Лоза, а также их коллега с поезда сообщением Нерюнгри – Новосибирск Алина Золотухина.

– Конкурс проходил два дня, – говорит Александр Савин. – В первый мы показывали свои навыки в пассажирском депо Хабаровска. Необходимо было осуществить приёмку вагонов и найти в них посторонние предметы. Мне и Алине удалось обнаружить муляжи взрывных устройств. После мы проводили предрейсовую подготовку вагона. Для любого проводника очень важно, чтобы в его вагоне было чисто, уютно и комфортно для пассажиров.

Одним из самых захватывающих этапов стала демонстрация навыков тушения пожара. Проводники работали с настоящими огнетушителями, многим из которых в жизни использовать пока не приходилось.

Во второй день конкурса участникам необходимо было показать навыки организации посадки и высадки пассажиров из вагона. Задачу усложнили тем, что условный пассажир оказался инвалидом. Для того, чтобы процесс прошёл быстро и без затруднений для человека проводники использовали подъёмник.

– Ещё важно было продемонстрировать навыки ограждения поезда, – продолжает Александр. – Такие знания необходимы в случае неисправности или поломки в составе. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 метров от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 метров и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

Не менее важным этапом соревнований стали «визитная карточка» команд и конкурс импровизации. В представлении проводники Тынды рассказали о городе, своей профессии и месте работы. Специально для конкурса был снят видеоролик, посвящённый взаимоотношениям проводника и пассажира в фирменном поезде «Гилюй».

Призовую тройку конкурса «Эталон пассажирского сервиса» возглавила команда фирменного поезда «Юность» из Хабаровска. На втором месте – представители состава «Океан» из Владивостока, на третьем – проводники поезда «Гилюй» из Тынды. Наши земляки достойно представили своё депо на соревнованиях, на нескольких этапах оказались лучшими.

– Самое важное заключается в отношении к тебе пассажиров, – заключает Александр. – Если в вагоне будет чисто и уютно, то путешествие в поезде оставит только положительные воспоминания. Поездные бригады «Гилюя» стремятся, чтобы пассажиры чувствовали себя как дома. А о профессионализме коллектива свидетельствуют положительные отзывы и паспорта доверия от Федеральной пассажирской компании.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.