Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

19.06.2016 10:11 Воскресенье
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 15.06.2016 г.

Галина Экомасова: медик должен быть внимательным и чутким

Автор: Вера Григорьева

Круглосуточно любой человек, испытывающий недомогание в пути, может обратиться в медпункт вокзала Тынды. 

Круглосуточно любой человек, испытывающий недомогание в пути, может обратиться в медпункт железнодорожного вокзала Тында. Здесь ему измерят артериальное давление, температуру. Любой, кого недуг застал в дороге, получит необходимый медикамент или инъекцию. О своей работе корреспонденту «Дальневосточной магистрали» рассказала заведующая медицинским пунктом вокзала Тында Галина Экомасова.

– Галина Георгиевна, какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать фельдшер железнодорожного медпункта?

– Медик в первую очередь должен быть внимательным и чутким. Накануне профессионального праздника хочу пожелать моим коллегам здоровья, доброты и понимания между медработником и пациентом.

– Как часто вам приходится оказывать помощь пациентам в вагонах поездов?

– За пределы медпункта мы выходим регулярно. Если человеку требуется наша помощь, то начальник поезда сообщает дежурному по станции, а он передаёт информацию в медпункт. В числе наших пациентов люди с высоким давлением, приступами бронхиальной астмы, ребятишки с высокой температурой. Очень приятно на душе становится, когда удаётся сбить температуру юному пассажиру и он может продолжить своё путешествие к месту назначения. Хотя порой приходится убеждать пациентов в необходимости визита к врачу, таких мы госпитализируем в отделенческую или районную больницу. В стенах этих учреждений человек может пройти обследование и получить необходимое лечение. Также бывают вызовы в комнату отдыха и линейный отдел полиции в здании вокзала. Для оказания первой помощи у нас есть всё необходимое, ампульные и таблетированные препараты.

– Как вы совершенствуетесь профессионально?

– Оказавшись 36 лет назад на БАМе, я сначала работала в фельдшерско-акушерском пункте станции Аносовская, а в медпункте на вокзале я с 1994 года. Уровень профессиональных знаний повышаем на конференциях, участвуем в видеоконференциях с коллегами из соседних регионов, проводим семинары. В наши повседневные обязанности входят предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей автотранспорта железнодорожных и сторонних предприятий, например «Почты России», ЛОВД, администрации города. Приходилось оказывать помощь и туристам – иностранцам, которые обращались к нам через переводчика. В общем, работа у меня интересная, а главное – нужная и любимая.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.