Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

16.06.2016 12:23 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 23 от 08.06.2016 г.

Историческое событие: в Харбине подписан концессионный договор о строительстве трансграничного моста

Концессионный договор завершает подготовительную стадию строительства моста.

В рамках работы делегации Правительства Амурской области на 27-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарке в присутствии губернатора Приамурья Александра Козлова и губернатора провинции Хэйлундцзян Лу Хао состоялось подписание концессионного договора в отношении пограничного мостового перехода через реку Амур в районе городов Благовещенск-Хэйхэ. С российской стороны свою подпись поставил министр транспорта и строительства Андрей Тягло, с китайской – начальник департамента транспорта провинции Хэйлунцзян Юн Фей и гендиректор совместной российско-китайской компании Хуан Юньюн.

 «Мы шли к реализации проекта долгие годы. Была проведена большая подготовительная работа, чтобы строительство моста началось, — отметил губернатор Александр Козлов. – Все проекты, которые сегодня реализуются на территории нашего региона, изменят его в лучшую сторону. Когда будет транспортное сообщение, появится возможность передвигаться через реку на машинах. Это другие взаимоотношения. Это новые рабочие места, улучшение благосостояния граждан, к чему мы стремимся в своей деятельности».

«Концессионный договор завершает подготовительную стадию строительства моста. Он определяет порядок строительства, сроки, объёмы и в целом работу по объекту. Следующие действия – определение взимания платы за проезд, заключение кредитного договора, получение госэкпретизы и непосредственно строительство мостового перехода», — прокомментировал Андрей Тягло.

«Подготовка к строительству велась более 20 лет. Мы очень  счастливы, что с самым молодым губернатором России мы можем подписать, наконец, это концессионное соглашение. С мостом мы связываем большие надежды», — подчеркнул губернатор Лу Хао.

По планам, новый пограничный мостовой переход будет построен за три года, ввод в эксплуатацию должен состояться в 2019 году.

С Правительством провинции Хэйлунцзян Правительство Амурской области создали совместного оператора для реализации проекта. За счёт привлеченных им кредитных ресурсов будет строиться российская часть пограничного мостового перехода. Возврат кредитных ресурсов будет осуществляться за счёт взимания платы за проезд. Срок возврата заёмных средств, исходя из прогнозируемого объёма грузопотока, предположительно до 15 лет. Объём финансирования российской части строительства мостового перехода – 14 млрд. рублей. 2/3 пограничного мостового перехода будут располагаться на российской части: это подъезд к автомобильной федеральной трассе «Амур», мост через протоку Каникурган и мост через основное русло. 1/3 мостового перехода — на территории КНР. Строительство китайской части будет осуществляться за счёт государственных инвестиций.

Российскую часть пограничного мостового перехода будут строить российские подрядные организации, это прописано в межправсоглашении, зафиксировано во всех последующих документах. Обслуживание моста,  его эксплуатация также будет осуществляться российскими дорожными организациями. Ориентировочно при строительстве моста будет создано более 1400 рабочих мест.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.