На начало 2016 года долги за тепло, поставленное Дистанцией тепловых сетей, достигли 319 млн рублей
Действующим законодательством не допускается отключения или ограничения услуг отопления.
На начало 2016 года долги за тепло, поставленное котельным комплексом КВТК-ДКВР-100 в Тынде, достигли 319 млн рублей. Это порядка 70% от всей дебиторской задолженности Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению (ДТВ).
– В основном это долги населения Тынды, и в отношении данной категории потребителей действующим законодательством не допускается отключения или ограничения услуг отопления, что, конечно же, не позволяет эффективно воздействовать на должников, – рассказал начальник Дальневосточной ДТВ Михаил Мизенин.
По закону железнодорожники должны обеспечивать всех горожан теплом, а проблему с неплательщиками решать в судебном порядке. Но, как показывает практика, взысканная по суду задолженность не отрабатывается в дальнейшем службами судебных приставов, эффективность работы этой структуры составляет не более 30%.
– Так, на начало текущего года сумма неисполненных судебных решений Тындинским отделом приставов достигла астрономической цифры в 140 млн рублей, – уточнил Михаил Мизенин.
Работа по взысканию задолженности продолжится и после перехода котельной будущему концессионеру. Напомним, 12 февраля руководством Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению и мэрией Тынды подписан договор о безвозмездной передаче котельного комплекса в собственность муниципалитета. Далее городские власти объявят конкурс, победитель которого будет эксплуатировать котельную следующие 10 лет. Также намечена программа модернизации «фабрики тепла», в том числе за счёт средств (300 млн рублей) Фонда содействия и реформирования ЖКХ.
– Это важный, знаковый проект для нас и достаточно приоритетный для Амурской области, в первую очередь потому, что котельной уже больше 35 лет. Она не соответствует современным параметрам энергоэффективности и безопасности. При этом от неё зависит практически весь город, – подчеркнул гендиректор фонда Константин Цицин.
Помимо этого за счёт ОАО «РЖД» в 2016 году будет построен новый золо-шлакоотвал и реконструирована повышенная эстакада для разгрузки угля из различных типов подвижного состава.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.