Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

24.10.2016 22:48 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 42 от 19.10.2016 г.

С модернизацией БАМа изменится штат станции Тында

Автор: Вера Григорьева

В парке приёма появятся должности сигналистов, которых сейчас нет. Специалисты с высшим железнодорожным образованием смогут перейти в дежурные по парку. 

В рамках первого этапа реконструкции станции Тында продолжаются земляные работы по устройству земполотна под будущий сортировочный парк и горку средней мощности. Механизаторами переработано более 100 тыс. кубометров грунта, вывезена старая рельсошпальная решётка. Начинается подготовка площадок для монтажа 19 замедлителей нового поколения. Об этом читателям газеты рассказал главный инженер станции Тында АНДРЕЙ ТОКАРЬ: 

– Коллектив станции Тында ждёт скорейшего завершения реконструкции станции. Когда закончится строительство ранее законсервированной горки средней мощности, будут включены в непрерывный цикл переработки вагонов парк приёма и шесть путей сортировочного парка. Сегодня на станции не обеспечивается требуемая поточность. Разборочные поезда из приёмоотправочного парка надвигаются и распускаются в сортировочный парк, а потом готовые составы обратно из сортировочного парка мы выставляем в приёмоотправочный парк. Таким образом вместо поточности имеет место враждебность. 

Такой транзит создаёт большие проблемы, учитывая, что северная горловина и без того сильно загружена, – прибывают поезда, локомотивы, производится надвиг на горку малой мощности. После реконструкции станции Тында поезда будут сначала прибывать в парк приёма, оттуда будет производиться надвиг на сортировочный парк, далее в приёмоотправочный и оттуда по назначению. 

В настоящее время из существующих 13 путей сортировочного парка задействованы для роспуска всего лишь семь, на которых мы формируем составы в 20 назначений. И здесь мы снова сталкиваемся с проблемой враждебности – при формировании поезда на каком-либо пути его приходится переставлять на третий пучок, который мы используем для отстоя. 

Конструктивная мощность горки малой мощности сегодня составляет 848 вагонов. По проекту горка средней мощности будет увеличена до 2500 вагонов в сутки, то есть её перерабатывающая способность будет втрое выше существующей сегодня. Автоматизированный роспуск будет осуществляться на 13 путей, а маневровые локомотивы не будут отвлекаться от основной работы, тяга получит жёсткую специализацию. 

Серьёзно изменится штат сотрудников станции. Будут сокращены регулировщики скорости движения вагонов, которые сейчас тормозят вагоны ручным способом. На горке средней мощности, которая сейчас находится в фазе активного строительства, торможение вагонов будет производиться в автоматическом режиме. В парке приёма появятся должности сигналистов, которых сейчас нет. Специалисты с высшим железнодорожным образованием смогут перейти в дежурные по парку. Также будут введены ставки дежурных по сортировочной горке, операторов при дежурном по горке. Но упразднятся должности операторов поста централизации, которые сейчас распускают вагоны.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.