Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

21.08.2015 09:11 Пятница
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 32 от 12.08.2015 г.

Первый замглавы минтранса Белозеров назначен главой РЖД

Медведев сообщил, что выбор в пользу Белозерова пал потому, что он в последние годы занимался развитием автодорог и железных дорог.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назначил первого замминистра транспорта Олега Белозерова главой РЖД, освободив от занимаемой должности.

"Мною принято решение назначить вас руководителем РЖД с освобождением от должности первого заместителя министра транспорта", — заявил Медведев на встрече с Белозеровым.

Он отметил опыт Белозерова в работе в сфере транспорта и железных дорог, в частности.

По словам Медведева, "(Владимир) Якунин, как руководитель РЖД, много сделал для развития этой крупнейшей инфраструктурной монополии". "И сейчас, несмотря на то, что у нас непростая ситуация в экономике, тем не менее, Российские железные дороги развиваются", — отметил премьер-министр.

Медведев также добавил, что выбор в пользу Белозерова пал в том числе и потому, что первый замглавы минтранса в последние годы занимался такими вопросами, как развитие автодорог, железных дорог. "Эту сферу вы знаете весьма неплохо. Вы знаете все трудности, ситуацию с бюджетом, с инвестициями. Это очень серьезный экономический проект, который, по понятным причинам, координируется напрямую с государством", — передает слова Медведева ТАСС.

Кроме того, глава правительства обратил внимание нового руководителя компании на жалобы россиян, связанные с многочисленной отменой поездов:

- Хотел бы прежде всего вас (Белозерова — прим. автора) ориентировать сейчас на два момента. Первый момент – это бюджет и инвестиции, с учётом достаточно сложных параметров нынешнего состояния экономики и доходов «Российских железных дорог». И второе – это пассажирские перевозки. Здесь нареканий очень много, люди недовольны, когда маршруты отменяются. С другой стороны, железная дорога должна за это деньги получать – не просто в убытке находиться, но всё-таки иметь ресурс для развития. Как соединить эти подходы, вам предстоит решать с участием, естественно, Правительства Российской Федерации и региональных властей. Обратите на это прежде всего внимание. Что вы по этому поводу думаете?

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.