Меню
16+

Газета БАМ

25.07.2015 23:33 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 29 от  22.07.2015 г.

9 пожарных поездов ДВЖД задействовано на тушении лесных пожаров

Автор: Вера Григорьева
Источник: "Дальневосточная магистраль"

В Дипкуне на случай проникновения пожара подготовили убежище в подвальном помещении с запасом питьевой воды.

Сильная задымлённость, вызванная лесными пожарами в Тындинском районе, заставила железнодорожников трудиться в сложнейших условиях. Основная часть Тындинского региона Дальневосточной магистрали находится на территории Амурской области, где в настоящее время из-за лесных пожаров действует режим ЧС.

Несмотря на сложную обстановку, железнодорожники выполняют свою работу в полном объёме, нарушения графика движения пассажирских поездов не допущено. Режим ЧС введён администрацией Тындинского района 16 июля. В границах региона дислоцируются 9 пожарных поездов: на станциях Февральск, Тунгала, Верхнезейск, Дипкун, Тында, Лопча, Юктали, Хани и Беркакит. С начала календарного лета ими совершены 22 выезда на защиту полосы железнодорожного отвода от лесных пожаров, в том числе 20 рейсов по запросу МЧС. Наиболее неблагоприятная ситуация сложилась на перегоне Унаха – Кудули, куда на тушение огня пожарный поезд со станции Дипкун выезжал 14 раз.

Работники Дальневосточной магистрали ведут постоянный мониторинг ситуации. Пожарные поезда находятся в круглосуточной боевой готовности. Жители посёлков Маревый и Дипкун отмечают, что таких пожаров в этих краях не было уже 15 лет.

– Целую неделю мы жили в условиях сильной задымлённости, было трудно дышать, небо затянул смог. Мы провели опашку вокруг посёлка, – говорит специалист администрации посёлка Маревый Наталья Кибина.  

Непросто пришлось в эти дни и работникам железнодорожной станции Дипкун, к ней огонь подобрался на расстояние 2,5 км. Большую стойкость проявили составители поездов, весь рабочий день которых проходит на улице. Руководство станции даже подготовило убежище в подвальном помещении с запасом питьевой воды на случай ЧП.

– В условиях задымлённости работать было тяжело. Мы смачивали марлевые повязки, окна зашторивали мокрыми занавесками, – рассказывает начальник станции Дипкун Александр Голованов. – Локомотивные бригады сообщали о практически нулевой видимости, поезда вели по сигналам автоматической локомотивной сигнализации. Сейчас ситуация улучшилась, наконец-то пошли дожди. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1055