Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

04.05.2015 10:55 Понедельник
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 17 от 01.05.2015 г.

Сервисное локомотивное депо Тында-Северная возглавил Андрей Капитула

Автор: Вера Григорьева, «Дальневосточная магистраль»

Работники депо смогли задать вопросы руководителям и профсоюзному лидеру холдинга

В 2015 году примерно 30 % выплаты будет зависеть от качества и производительности труда, будут учитываться ошибки в работе.

В столицу БАМа менеджеры ООО «Локомотивные технологии» прибыли 21 апреля чартерным рейсом из Новой Чары. Встреча с коллективом сервисного локомотивного депо Тында-Северная проходила вечером. Предварительно в ходе горячей линии обсуждались многие вопросы, касающиеся социальной политики компании. Совсем недавно в депо сменился начальник, теперь предприятием руководит Андрей Капитула.
– Главная задача, стоящая перед нашим депо, – обеспечение Дальневосточной дирекции тяги технически исправными тепловозами, – говорит новый начальник сервисного локомотивного депо Тында-Северная. – в 2015 году дирекция выделила средства на проведение среднего ремонта локомотивов 3ТЭ10. Это даст дополнительный объём работы для нас и Уссурийского локомотиворемонтного завода, который будет поставлять нам дизель-генераторные установки, тяговые двигатели, колёсные пары. В связи с этим в депо появятся новые рабочие места. В настоящее время пересматриваются технологические процессы по ремонту «Витязей» и локомотивов 3ТЭ10МК в целях повышения надёжности выпускаемых машин.
В штате сервисного локомотивного депо – 1640 человек. Они работают в Тынде, Новой Чаре, Новом Ургале, Февральске и Беркаките. Здесь ежемесячно ремонтируют 160 секций тепловозов в объёме ТО-3, ТР-1. Большинство работников с 1 июля 2014 года переведены из ремонтного локомотивного депо. Им обещали сохранить социальные гарантии, которые они имели в ОАО «РЖД». Новый работодатель обязался оплачивать ежегодный проезд к месту отдыха железнодорожным транспортом, выплачивать премии за добросовестный труд. 
На встрече в Тынде работников интересовали в основном те же важные вопросы, что и в сервисном локомотивном депо «Дальневосточное» в Хабаровске. 
Острое обсуждение вызвало решение о пересмотре программ поощрения работников ООО «ТМХ-Сервис» и введения нового положения о мотивации на основе расчёта индивидуального рейтинга, более эффективного, на взгляд руководства компании. Особенно по этому поводу волнуются работники с большим стажем, которые в этом году должны получить выплаты. С введением нового положения об индивидуальном рейтинге кардинально изменится механизм расчёта. Если раньше работник получал премию только за стаж и она не зависела от результата работы, то теперь сотрудников будут мотивировать к качественному труду: локомотивы после ремонта должны выходить в срок и без брака.
– В 2015 году примерно 30 % выплаты будет зависеть от качества и производительности труда, будут учитываться ошибки в работе. Эффективный сотрудник, работающий с высокой производительностью, однозначно выиграет, – утверждает управляющий директор по персоналу и организационному развитию ООО «Локомотивные технологии» Наталья Плетенецкая. 
Председатель профсоюза ООО «ТМХ-Сервис» Николай Данковцев отметил, что из-за непростой ситуации в отрасли весенняя индексация заработной платы оказалась меньше, чем в ОАО «РЖД» и составила 2,6 %. Но зато удалось избежать сокращения персонала.
– На встрече с коллективом депо ажиотажа особого не было, сработала горячая линия, которую мы проводили с генеральным директором, – говорит Николай Данковцев. – Руководство компании ведёт разъяснительную работу, чтобы люди понимали, в какой непростой ситуации сегодня мы все оказались. Тында-Северная – депо со своими особенностями. Большие надежды мы возлагаем на профсоюзного лидера, которого коллективу предстоит выбрать в ближайшее время. Мы понимаем, что люди здесь со своим северным менталитетом и к каждому работнику нужно найти особый подход. Социальная программа в компании есть, и она работает. С переходом на полное сервисное обслуживание локомотивов перед работниками обозначили большую задачу – показать свою эффективность в труде, чтобы далее можно было вести диалог с работодателем о коллективном договоре и социальной программе. Задача трудовых коллективов сегодня – выполнять работу в срок и качественно, это станет залогом успеха.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.