30.05.2015 22:24 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от  27.05.2015 г.

Локомотивная бригада Владимира Мешенчука и Андрея Калинина обнаружила излом оси колёсной пары

Автор: Максим Ермаков
Источник: "Дальневосточная магистраль"

Алексей Воротилкин вручил заслуженные награды Владимиру Мешенчуку и Андрею Калинину

Владимиру Мешенчуку вручен знак «Почётный железнодорожник», а Андрею Калинину – знак «За безопасность движения».

24 января 2015 года бригада оборотного депо Февральск предотвратила крушение грузового поезда. Машинист Владимир Мешенчук и его помощник Андрей Калинин увидели искрение упавшей на рельс рамы вагона встречного поезда. Сразу же после происшествия руководство Дальневосточной железной дороги подготовило ходатайство о поощрении этой локомотивной бригады. Представление было направлено в аппарат президента ОАО «РЖД».

За высокий профессионализм и оперативно принятые меры по выявлению схода вагонов в сдвоенном грузовом поезде № 9228, своевременной остановке поезда на станции Чебангда и предотвращению возможных тяжёлых последствий железнодорожники представлены к отраслевым наградам. На торжественном приёме в Хабаровске вице-президент компании Алексей Воротилкин вручил Владимиру Мешенчуку знак «Почётный железнодорожник», а Андрею Калинину – знак «За безопасность движения».

– Масштабы крушения могли быть огромны, ведь поезд из 120 вагонов в момент обнаружения излома был всего в нескольких километрах от моста через реку Бурея. Страшно представить, что могло бы быть. Радует, что есть среди нас неравнодушные и ответственные люди, – отметил на производственном совещании в эксплуатационном локомотивном депо Тында, проходившем в феврале 2015 года, главный ревизор дороги по безопасности движения поездов Павел Дёмин, вручая машинисту именные часы начальника дороги и денежную премию, а его помощнику – благодарность начальника дороги и денежную премию. Коллеги по депо аплодисментами поддержали отличившуюся бригаду. 

Ночью 24 января на разъезде Чебангда однопутной линии Тында – Новый Ургал бригаде пришлось остановиться под скрещение со следовавшим в Ванино грузовым поездом.

– Когда сдвоенный поезд отправился, при выезде с кривой я увидел нарастающее искрение. Состав подошёл ближе, и в свете прожектора стало видно, что рама тележки лежит на рельсе и от неё идут искры. Руководитель станции по рации стал вызывать машиниста этого поезда для остановки. Мы помогли осмотреть и закрепить весь состав, – рассказывает Владимир Мешенчук.

– Я стоял на улице, встречал поезд и заметил, как на крестовине подпрыгнула колёсная пара, – вспоминает Андрей Калинин. – Сразу начал махать машинисту встречного поезда, чтобы тот остановился. Впервые мы оказались в такой ситуации и действовали в соответствии с должностной инструкцией и указаниями диспетчера. В нашей повседневной работе важно обращать внимание на ходовую часть вагонов встречных поездов и оперативно докладывать о выявленных дефектах. 

Владимир и Андрей работают вместе два года, возят грузы на участке Февральск – Новый Ургал. За это время стали не просто коллегами, поддерживают дружбу и в свободное время. Случай на Чебангде ещё больше сплотил бригаду. 

30-летний Владимир Мешенчук уже 9 лет трудится в локомотивном депо. Его напарник Андрей Калинин работает на тепловозе чуть больше двух лет, но при этом имеет солидный отраслевой стаж. Скоро Андрей пересядет за правое крыло тепловоза и будет водить поезда самостоятельно. В настоящее время он проходит обкатку под руководством своего машиниста. Для него Владимир Мешенчук стал хорошим наставником, он старается поделиться мастерством и всеми тонкостями профессии. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1137