Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

13.04.2015 23:36 Понедельник
Категории (2):
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 14 от 08.04.2015 г.

Главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный побывал в Тындинском подразделении Дальневосточного учебного центра

Автор: Вера Григорьева

Главный инженер заходил в учебные аудитории и беседовал с обучающимися и преподавателями.

На базе Тындинского учебного центра готовят машинистов тепловоза, помощников машиниста, монтёров и бригадиров пути, слесарей по ремонту подвижного состава вагонов и тепловозов, осмотрщиков-ремонтников, ремонтников ИССО, сигналистов, стропальщиков. Проводятся курсы повышения квалификации для работников предприятий Тындинского железнодорожного узла.

Главный инженер заходил в учебные аудитории и беседовал с обучающимися и преподавателями. Побывал на занятиях групп машинистов тепловоза, монтёров пути, ремонтников ИССО. На встрече с будущими машинистами, проходящими обкатку на тренажёрах, он интересовался, довольны ли иногородние ребята условиями размещения, как давно они трудятся в компании, как прорабатываются нестандартные ситуации, посещают ли учебный центр уже работающие машинисты и инструкторы.

– Нужно, чтобы инструкторы и руководство эксплуатационного депо чётко понимали, что помимо основной работы нужно воспитывать подрастающее поколение машинистов, которые завтра будут водить поезда. Важно, чтобы будущий работник видел, что в нём заинтересованы на предприятии, – отметил Владимир Крапивный. – Сегодня, когда государство вкладывает огромные деньги в модернизацию железнодорожного полигона, нужно разворачивать строительство и готовить профессионалов, инвестировать в человеческий капитал.

Главный инженер обратил внимание на то, что настенный макет в учебном центре сделан в границах Тындинского региона и порекомендовал расширить схему полигона, чтобы машинист визуально понимал весь масштаб дороги.

Гости обсудили с руководством и педагогами центра насущные проблемы. Концептуально решён вопрос дооснащения материально-технической базы узлами и деталями тягового подвижного состава. Преподаватель Николай Селин отметил, что при изучении нового локомотива 2ТЭ25А необходимы натурные образцы тележки и асинхронного двигателя. Владимир Крапивный согласовал решение этого вопроса с представителями отраслевых служб и дирекций.

– В Тынде это единственный учебный центр, где на полигоне есть новая учебная техника, – отметил главный инженер Дальневосточной дирекции тяги Борис Шабуров. – Если нужны инновационные макеты, мы их дадим.

Владимир Антонович поинтересовался, какие отраслевые журналы приходят в библиотеку центра и есть ли подписка на электронные версии журналов. Строители выслушали замечания по благоустройству территории учебного центра и пообещали к лету их устранить. Также прозвучала информация о том, что в 2015 году на учебном полигоне появится макет бесстыкового пути. Руководитель центра заострил внимание комиссии на проблеме недостаточного набора в группы.

– Не все дирекции соблюдают утверждённый график формирования групп обучения, – сообщил начальник Тындинского подразделения Дальневосточного учебного центра Валерий Сухотский. – Центр может обучать до 2500 работников различных специальностей в год. Это наш перспективный план развития до 2020 года.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.