Абонентам «Мегафона» теперь можно быстро вызвать спасателей или скорую помощь
«Мегафон» в Приамурье на номер вызова экстренных служб 112 подключил интерактивный автоответчик.
Оператор сотовой связи «Мегафон» в Приамурье на номер вызова экстренных служб 112 подключил интерактивный автоответчик.
Теперь у абонентов сотовой связи «Мегафон» Приамурья, когда они звонят по номеру 112, нет необходимости дожидаться ответа диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы после подключения на этот номер интерактивного автоответчика. Если раньше звонки принимал диспетчер ЕДДС и, выслушав звонившего, соединял его с необходимой службой, то теперь, следуя советам электронного «диспетчера», абонент может самостоятельно переключиться на специалиста необходимой ему службы.
«Для соединения с пожарно-спасательной службой нажмите 1, с полицией – нажмите 2, вызова скорой медицинской помощи – нажмите 3, со службой газа – нажмите 4», – сообщает автоответчик на русском, а затем на английском языках.
«Маршрутизация вызова 112 направлена на улучшение сервиса для населения, – рассказал врио начальника Главного управления МЧС России по Амурской области Игорь Смирнов, – и повышения оперативности реагирования экстренных служб в случае возникновения нештатных ситуаций. Очень важно, что интерактивный автоответчик начал действовать накануне паводкового и пожароопасного периода, когда количество звонков по телефону 112 возрастает в десятки раз».
В настоящее время интерактивный автоответчик работает в тестовом режиме, с 1 марта – в повседневном режиме.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.