Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

01.03.2015 07:52 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 08 от 25.02.2015 г.

Абонентам «Мегафона» теперь можно быстро вызвать спасателей или скорую помощь

Автор: Пресс-служба ГУ МЧС России по Амурской области

«Мегафон» в Приамурье  на номер вызова экстренных служб 112 подключил интерактивный автоответчик.

Оператор сотовой связи «Мегафон» в Приамурье  на номер вызова экстренных служб 112 подключил интерактивный автоответчик.

Теперь у абонентов  сотовой связи «Мегафон» Приамурья, когда они звонят по номеру 112, нет необходимости дожидаться ответа диспетчера единой дежурно-диспетчерской службы после подключения на этот номер интерактивного автоответчика. Если раньше звонки принимал диспетчер ЕДДС и, выслушав звонившего, соединял  его с необходимой службой, то теперь, следуя советам электронного «диспетчера», абонент может  самостоятельно переключиться на специалиста необходимой ему службы.

«Для соединения с пожарно-спасательной службой нажмите 1, с полицией – нажмите 2, вызова скорой медицинской помощи – нажмите 3,  со службой газа – нажмите 4», – сообщает автоответчик на русском, а затем на английском языках.

«Маршрутизация вызова 112  направлена на улучшение сервиса для населения, – рассказал врио начальника Главного управления МЧС России по Амурской области Игорь Смирнов,  –  и повышения оперативности реагирования экстренных служб в случае возникновения нештатных ситуаций. Очень важно, что интерактивный автоответчик начал действовать накануне паводкового и пожароопасного периода, когда количество звонков по телефону 112 возрастает в десятки раз». 

В настоящее время интерактивный автоответчик работает в тестовом режиме, с 1 марта – в повседневном режиме.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

407