Меню
16+

Газета БАМ

19.12.2015 15:21 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 50 от  16.12.2015 г.

Автандил Чинчаладзе более 38 лет работает над улучшением качества обслуживания пассажиров

Автор: Вера Григорьева
Источник: "Дальневосточная магистраль"

Супруги Чинчаладзе внесли огромный вклад в развитие пассажирского депо Тында

Работу проводника харизматичный мужчина знает не понаслышке. Сегодня в его подчинении около тысячи человек.

Визитной карточкой заместителя начальника вагонного участка Тында – начальника резерва проводников пассажирских вагонов является лучезарная улыбка. Работу проводника харизматичный мужчина знает не понаслышке. Сегодня в его подчинении около тысячи человек.

В былые годы, когда участок Нерюнгри входил в состав ДОП-2, численность резерва проводников доходила до 1500 человек. 

Среди железнодорожников Тындинского узла и в своём коллективе почётный железнодорожник Автандил Чинчаладзе пользуется большим уважением и авторитетом. Он начал свой путь на железнодорожном транспорте в бригаде проводников московского резерва, где и познакомился с женой Людмилой. 

Уроженка Орловской области и колоритный грузин вместе живут и работают уже 35 лет. В декабре 1982 года молодая пара, отказавшись от столичной жизни, отправилась на комсомольскую стройку. На БАМе Автандил Резоевич прошёл путь от проводника вагона до начальника резерва. Почти 18 лет трудился в должности начальника поезда. С 2003 года успешно руководит резервом проводников. 

– В 2015 году на базе нашего депо 63 человека прошли обучение на курсах проводников. Молодым порой не хватает закалки, и с наступлением зимы они не выдерживают сложностей профессии, – отмечает Автандил Чинчаладзе. – Работа проводника не сахар, ведь во время движения поездов по Северному широтному ходу до Таксимо и до Сковородино приходится топить печь. Мы постоянно работаем над повышением культуры обслуживания. Наши проводники участвуют в ежемесячных соревнованиях, где могут проявить себя и получить прибавку к зарплате. За каждое реализованное кондитерское изделие и сувенирную продукцию проводник получает 15% премии. Чемпионы по продажам поощряются дополнительно.

Сегодня средний возраст проводника в вагонном участке Тында – 40 лет, в профессию приходит молодёжь, есть и пенсионеры, которые многие годы проводят на колёсах. Проводники дальнемагистральных направлений, таких как Тында – Кисловодск, по две недели не бывают дома, но всё равно любят свою работу.

– Мы гордимся тем, что две наши поездные бригады под руководством Олега Мильхера и Ольги Моисей имеют «Паспорта доверия», – говорит начальник резерва. – Пассажиры на маршрутах Тында – Москва и Тында – Благовещенск обслуживаются лучшими проводниками. 

Трудолюбие и высокие результаты Чинчаладзе отмечены благодарностью министра транспорта, гендиректора «ФПК» и президента ОАО «РЖД». В 2015 году на его лацкане появился отраслевой знак «Почётный железнодорожник». Семейную династию Чинчаладзе мечтает продолжить дочь Хатуна – студентка Московского института инженеров транспорта.

Начальник резерва признаётся, что мечтает о том, чтобы у проводников была работа, изношенный подвижной состав обновлялся, а пассажиры отправлялись в путь только в комфортабельных вагонах.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1216