Амурский минздрав запустил круглосуточную «горячую линию»
Власти обещают оперативно реагировать на вопросы амурчан и оказывать консультативную помощь.
В министерстве здравоохранения Амурской области запущена многоканальная «горячая линия» для жалоб и консультаций граждан. Власти обещают оперативно реагировать на вопросы амурчан, оказывать консультативную помощь, совершенствовать организацию медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения Амурской области.
По вопросам качества и безопасности оказания медицинской помощи — телефон 8(4162) 200-778;
По вопросам доступности медицинской помощи взрослому населению, работы электронной регистратуры — телефон 8(4162) 200-757;
По вопросам доступности медицинской помощи детскому населению, женщинам, работы электронной регистратуры – телефон 8(4162) 200-753;
По вопросам лекарственного обеспечения, включая отдельные категории граждан, доступности обезболивающей терапии, нарушения порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов — телефон 8(4162) 200-768.
- «Горячая линия» — это социально значимая услуга, которую министерство здравоохранения будет предоставлять жителям области для получения квалифицированных консультаций информационного характера или оперативного решения вопросов, касающихся получения медицинской и лекарственной помощи на территории области, для защиты прав и интересов граждан в сфере здравоохранения, — пояснила первый заместитель министра здравоохранения Марина Гулевич. — Надеемся, что работа «горячей линии» поможет нам в выявлении проблем в сфере здравоохранения и организации системы быстрого реагирования на обращения граждан.
Решением амурского минздрава назначены специалисты, ответственные за организацию телефонов «горячей линии». Прием и рассмотрение устных обращений граждан по телефонам «горячей линии» будет вестись круглосуточно: с 9.00 до 18.00 — в обычном режиме, когда можно будет пообщаться со специалистами, с 18.00 до 9.00 – в режиме автоответчика (все записанные сообщения в обязательном порядке будут приняты специалистами минздрава к рассмотрению, при этом звонившему нужно будет оставить о себе информацию, необходимую для того, чтобы при решении его вопроса с ним можно было связаться по телефону).
Обработка, систематизация и анализ поступающих обращений граждан в министерстве здравоохранения будет проводиться ежеквартально. Аналитические материалы будут размещаться на официальном сайте министерства здравоохранения Амурской области.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.