Железнодорожники Тынды утолили жажду скорости и получили призы (фоторепортаж)
В состязании приняли участие 11 автомобилей разных классов.
Соревнованиями отметили закрытие летнего сезона тындинские автолюбители. 3 октября все желающие могли посоревноваться в мастерстве вождения автомобиля.
На плацу бывшей войсковой части собрались участники заездов и болельщики. Организаторы мероприятия из спортивно-технического клуба «БАМ» привезли на площадку три «КамАЗа» покрышек, которыми разметили извилистую трассу. В состязании приняли участие 11 автомобилей разных классов. Ведущие подбадривали спортсменов, фотографы не отводили объективов от трассы. С воздуха событие запечатлели с помощью квадрокоптера. Несмотря на тёплую и дружелюбную атмосферу, каждому гонщику хотелось стать обладателем кубка победителя.
Быстрее остальных прошёл трассу 21-летний электромонтёр СЦБ Тындинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Евгений Кузьмин. Молодой железнодорожник выступал на автомобиле Toyota Sprinter Marino. Помимо японского автомобиля, приобретённого год назад, в гараже Евгения имеется мотоцикл Yamaha FZ-600. Спортсмен считает себя в одинаковой степени байкером и автолюбителем, постоянно совершенствуется в технике вождения и подумывает о вступлении в СТК «БАМ».
– Прохождение маршрута у меня заняло всего 35 секунд, трасса не показалась сложной. Мы с друзьями и сами строим подобные трассы из покрышек и тренируемся, – рассказывает Евгений. – Машина была специально подготовлена для соревнований и не подвела. Спортивная ходовая часть даёт необходимую жёсткость и устойчивость на асфальте.
В классе полноприводных автомобилей лидером стал 28-летний машинист тепловоза Юрий Морс. Владелец Subaru Forester 1997 года признаётся, что очень любит скорость и не упускает возможности погонять. В перерыве между двумя поездками успел поучаствовать в соревнованиях и получить порцию адреналина.
– Перед стартом я успел проехать всего один тренировочный круг, – говорит Юрий. – У меня большой водительский стаж, поэтому быстро пройти трек не составило особого труда. «Форестер» имеет низкий, оппозитный двигатель, который не даёт большого крена, поэтому машина хорошо проходила повороты. Я постоянно её дорабатываю, установил воздушный фильтр нулевого сопротивления, который в сочетании с прямым выхлопом даёт дополнительную мощность. Чтобы взять хороший старт, я разогнал турбину и быстро рванул. Ближе к финишу на большом круге пришлось притормаживать, чтобы вписаться в поворот.
Юрий хочет в дальнейшем участвовать во всех мероприятия клуба, а приз думает потратить на покупку новых чехлов для машины. В планах спортивно-технического клуба «БАМ» провести зимние соревнования на реке и привлечь многих любителей скорости.
Фоторепортаж Геннадия Глушкова
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Комментарии (1)
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.
Машинки, конечно, не ахти(((