Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

28.01.2015 14:26 Среда
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 03 от 21.01.2015 г.

Пассажирское вагонное депо Тынды ищет проводников

Автор: Вера Григорьева

В Тынде полным ходом идет набор желающих на бесплатные курсы проводников пассажирских вагонов. Пассажирское вагонное депо Тында, организовавшее курсы, готово трудоустроить 70 человек.

В феврале стартуют занятия в четвертой по счету группе. Проводники первых двух выпусков уже получили удостоверения и работают по специальности. Третья группа готовится к стажировке и экзаменам. 
Из-за острой нехватки кадров объявление о наборе на курсы проводников запустили бегущей строкой на тындинском телевидении. Однако местные жители идут на работу неохотно. Около 70 % коллектива проводников – это приезжие из поселков и городов Амурской области и Забайкалья. Средняя зарплата проводника 3 разряда – 30 тыс. рублей. 
– На курсы мы приглашаем граждан старше 18 лет с образованием не ниже среднего. Все претенденты проходят медкомиссию и профотбор у психолога, – рассказывает заместитель начальника по кадрам и социальным вопросам пассажирского вагонного депо Тында Ирина Гильванова. – Через три месяца обучения, после успешной сдачи экзаменов, мы гарантируем трудоустройство всем наших слушателям. Причина текучести кадров – чаще всего переезд работников в другие регионы и семейные обстоятельства: разъездной характер работы мешает полноценному воспитанию детей. 
Премудростям профессии новичков обучает Татьяна Саленко, имеющая большой опыт работы проводником и инструктором производственного обучения поездных бригад. 
– Многие из приходящих к нам на курсы даже не подозревают, насколько сложна их будущая работа, – говорит Татьяна Саленко. – Проводник – это специалист широкого профиля. В рейсе ему приходится не только разливать чай и выдавать постельное белье, но и очищать от снега и льда ходовые части вагона, топить печь, следить за всем оборудованием. При этом не забывать о требованиях культуры обслуживания и быть приветливым с каждым пассажиром.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.