Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

26.03.2017 12:38 Воскресенье
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 от 22.03.2017 г.

Бамовская строительная компания работает на объектах Московского железнодорожного кольца

Автор: Вера Григорьева

В ближайшие годы ООО «ЭП-764» предстоит большая работа по техническому перевооружению линии электроснабжения на участке Тында – Бамовская.

Центральный офис ООО «Энергомонтажный поезд № 764» находится в городе Тынде Амурской области. Производственные участки, руководят которыми заместители генерального директора, базируются в разных уголках страны.

Силами ЭП-764 были выполнены работы на строительстве железнодорожной инфраструктуры олимпийских объектов Сочи на Северо-Кавказской железной дороге. В рамках подготовки к 27-й Всемирной универсиаде в Казани произведена реконструкция устройств электроэнергетики на участке железной дороги от станции Казань до международного аэропорта Казани протяжённостью 30 км.

– С 2012 года наша компания работает на объектах развития транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области, – рассказывает заместитель генерального директора Игорь Горюнов. – Мы сдали в эксплуатацию объекты в рамках инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца МЖД». Продолжаются работы по комплексной реконструкции Большого московского окружного железнодорожного кольца, а также на строительстве четвёртого главного пути Москва-Пассажирская-Курская. 

Старт проекта по развитию Восточного полигона дал большой импульс для загрузки мощностей предприятия. 

– В 2014 году мы в тесном сотрудничестве с «Бамстроймеханизацией» начали работы на разъездах имени Мохортова, Московский Комсомолец, на станции Улак, которые сданы в эксплуатацию в 2016 году. Здесь мы выполнили вынос старых воздушных линий 35/10 кВ и монтаж новых, смонтировали систему освещения и электроснабжения постов централизации. Сегодня развёрнуты строительные площадки, передислоцирована автотехника на место будущих разъездов Глухариный, Моховой, Сосновый, Побожий, Федосеев, которые планируются к сдаче в эксплуатацию в 2017 году, – говорит исполнительный директор ООО «ЭП-764» Константин Лифантиев. – Работы по реконструкции станции Тында рассчитаны на три года. Здесь мы приступили к монтажу 16 жёстких поперечин, замене 200 светильников. Кроме того, предстоит заменить и установить 80 опор.

На Северном широтном ходу последние три года идёт масштабная модернизация хозяйства электроснабжения, сданного в эксплуатацию 40 лет назад. Силами работников Энергомонтажного поезда № 764 с 1977 года были выполнены работы по строительству и монтажу высоковольтной линии электропередачи 35/10 кВ и устройств электроснабжения по всей Байкало-Амурской магистрали. Данные устройства на протяжении четырёх десятков лет обеспечивают надёжное электроснабжение железнодорожных объектов. 

– За годы сотрудничества с ЭП-764 у нас сложились крепкие партнёрские отношения. Предприятие производит работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов электроснабжения Дальневосточной железной дороги. Компания-подрядчик всегда выполняет работу в сроки, предусмотренные договорами, и обеспечивает гарантию выполненных работ, – отмечает начальник Тындинской дистанции электроснабжения Валерий Криворотый. – Качество работ по сооружению и капитальному ремонту воздушных кабельных ЛЭП, сетей электроснабжения и электроосвещения разъездов и станций на участке нашей дистанции, монтажу трансформаторных подстанций и других электроустановок, КТСМ и ВОЛС, выполняемых ЭП-764, соответствует всем государственным требованиям и стандартам. На фоне других компаний ЭП-764 выделяется наибольшей эффективностью работы, хорошей механизированной базой, наличием высококвалифицированных руководителей и инженерно-технических работников.

В ближайшие три года ООО «ЭП-764» предстоит большая работа по техническому перевооружению линии электроснабжения на участке Тында – Бамовская протяжённостью 180 км. Работникам строительной компании необходимо произвести монтаж новой воздушной линии ВЛ – АБ 10 кВ, заменить 900 старых опор на новые металлические. За последние пять лет коллектив ЭП-764 в совершенстве освоил технологию строительства линий на ввинчивающихся сваях.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.