Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

14.03.2017 21:06 Вторник
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 10 от 08.03.2017 г.

На станции Тында продолжается масштабная реконструкция

Фото пресс-службы ПАО "БСМ"

Путейцам на станции Тында предстоит уложить 24 километра пути из железобетонных шпал и рельс.

На станции Тында «Бамстроймеханизация» продолжает масштабные работы по строительству горочного комплекса, сортировочного парка и парка приема поездов. Сегодня здесь наряду с отсыпкой земполотна развернулась укладка верхнего строения пути и монтаж опор освещения. 

Реконструкция станции Тында состоит из четырех этапов. На первом предусмотрено строительство новой горки и сортировочного парка, на втором – парка приема поездов. Третий этап включает перекладку пути в действующем сортировочном парке, а четвертый – реконструкцию работающей сегодня горки малой мощности.

- Мы уже подготовили плацдарм для работы путейцам. В сортировочном парке отсыпано земполотно под укладку верхнего строения пути, завершена установка 13 парковых замедлителей и 6 горочных замедлителей, - рассказывает начальник ПТО МК-154 Кирилл Григорьев. – Сейчас идет заготовка балластного щебня, отсыпка полотна в парке приема поездов. Ждем согласования, чтобы демонтировать проходящий рядом путь и произвести вырезку грунта. Также большой объем работ надо выполнить по строительству водоотводных канав вдоль станции.

Тем временем ООО «Межрегиональное путейское предприятие» приступило к монтажу рельсошпальной решетки. Всего путейцам на станции Тында предстоит уложить 24 километра пути из железобетонных шпал и рельс Р-65.  Укладка ВСП идет раздельным способом. В парке приема поездов будет два приемоотправочных пути, при этом земполотно отсыпается на перспективу с возможностью укладки еще трех дополнительных путей.

-Масштаб работ довольно большой, но мы готовы выполнить поставленные задачи. Кроме монтажа ВСП, нам необходимо еще уложить несколько сотен  водоотводных лотков, - говорит главный инженер ООО «Межрегиональное путейское предприятие» Андрей Оснач.  

На стройплощадке работают и энергетики. Они устанавливают опоры для освещения новых парков станции. Монтаж оборудования, прокладка кабелей начнутся с наступлением тепла.

Ввод в эксплуатацию горки средней мощности с нетерпением ждут движенцы. Из-за роста перевозок по БАМу пропускные возможности станции Тында практически исчерпаны. Конструктивная мощность горки малой мощности сегодня составляет 848 вагонов. По проекту горка средней мощности будет увеличена до 2500 вагонов в сутки, то есть её перерабатывающая способность будет втрое выше существующей сегодня. Компания «Бамстроймеханизация», понимая важность для Дальневосточной железной дороги этой внеклассной станции, сегодня делает все для реализации проекта реконструкции ст.Тында в рамках согласованного с железнодорожниками плана работ.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.