На станции Тында продолжается масштабная реконструкция
Путейцам на станции Тында предстоит уложить 24 километра пути из железобетонных шпал и рельс.
На станции Тында «Бамстроймеханизация» продолжает масштабные работы по строительству горочного комплекса, сортировочного парка и парка приема поездов. Сегодня здесь наряду с отсыпкой земполотна развернулась укладка верхнего строения пути и монтаж опор освещения.
Реконструкция станции Тында состоит из четырех этапов. На первом предусмотрено строительство новой горки и сортировочного парка, на втором – парка приема поездов. Третий этап включает перекладку пути в действующем сортировочном парке, а четвертый – реконструкцию работающей сегодня горки малой мощности.
- Мы уже подготовили плацдарм для работы путейцам. В сортировочном парке отсыпано земполотно под укладку верхнего строения пути, завершена установка 13 парковых замедлителей и 6 горочных замедлителей, - рассказывает начальник ПТО МК-154 Кирилл Григорьев. – Сейчас идет заготовка балластного щебня, отсыпка полотна в парке приема поездов. Ждем согласования, чтобы демонтировать проходящий рядом путь и произвести вырезку грунта. Также большой объем работ надо выполнить по строительству водоотводных канав вдоль станции.
Тем временем ООО «Межрегиональное путейское предприятие» приступило к монтажу рельсошпальной решетки. Всего путейцам на станции Тында предстоит уложить 24 километра пути из железобетонных шпал и рельс Р-65. Укладка ВСП идет раздельным способом. В парке приема поездов будет два приемоотправочных пути, при этом земполотно отсыпается на перспективу с возможностью укладки еще трех дополнительных путей.
-Масштаб работ довольно большой, но мы готовы выполнить поставленные задачи. Кроме монтажа ВСП, нам необходимо еще уложить несколько сотен водоотводных лотков, - говорит главный инженер ООО «Межрегиональное путейское предприятие» Андрей Оснач.
На стройплощадке работают и энергетики. Они устанавливают опоры для освещения новых парков станции. Монтаж оборудования, прокладка кабелей начнутся с наступлением тепла.
Ввод в эксплуатацию горки средней мощности с нетерпением ждут движенцы. Из-за роста перевозок по БАМу пропускные возможности станции Тында практически исчерпаны. Конструктивная мощность горки малой мощности сегодня составляет 848 вагонов. По проекту горка средней мощности будет увеличена до 2500 вагонов в сутки, то есть её перерабатывающая способность будет втрое выше существующей сегодня. Компания «Бамстроймеханизация», понимая важность для Дальневосточной железной дороги этой внеклассной станции, сегодня делает все для реализации проекта реконструкции ст.Тында в рамках согласованного с железнодорожниками плана работ.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.