На строительство «второго» БАМа прибыла новая техника
«КАМАЗы» уже оценили водители мехколонн, работающие на строительстве разъездов на линии Хани – Тында.
Новые самосвалы «КАМАЗ» начали работать на строительных участках Восточного полигона железных дорог России. Грузовики поступили в «Бамстроймеханизацию» в рамках инвестиционной программы по техническому перевооружению парка машин компании.
32 самосвала распределены в МК-7, МК-74 и МК-154. Эти мехколонны ведут строительство разъездов и реконструкцию станций на Дальневосточной магистрали, а также сооружение подходов к новому мосту через реку Зея на Забайкальской железной дороге.
- Все машины адаптированы к работе в наших суровых климатических условиях. Они оснащены дополнительным оборудованием по обогреву двигателя, - рассказывает инженер отдела главного механика ПАО «Бамстроймеханизация» Олеся Молодцова. - На всей технике установлены системы ГЛОНАСС. 22 самосвала имеют колесную формулу 6х4 и 10 самосвалов — ходовую часть 6х6. Грузоподъемность кузова в поступивших к нам «КАМАЗах» увеличен и составляет 20 тонн, что позволит перевозить больше грунта.
«КАМАЗы» уже оценили водители мехколонн, работающие на строительстве разъездов на линии Хани – Тында.
- Всегда приятно садиться в новую машину, в кабине которой еще чувствуется заводской запах. У нас давно не было поступления техники, а здесь сразу столько новейших самосвалов. Будем надеяться, что машины хорошо себя покажут в условиях Крайнего Севера. Для водителей самое главное – надежность, а «КАМАЗ» как раз приспособлен к нашим дорогам и морозам, - говорит водитель МК-7 Александр Труханов.
По информации пресс-службы компании, в этом году обновление парка техники «Бамстроймеханизации» продолжится. В ближайшее время ожидается поступление топливозаправщиков, экскаваторов, бортовых автомобилей с краново-манипуляторной установкой и других машин.
Сегодня в «Бамстроймеханизации» задействованы 630 единиц техники, среди них 195 самосвалов, 67 экскаваторов, 59 бульдозеров, 30 катков, 22 грейдера, 16 погрузчиков. Строительные машины работают на объектах в Воронежской, Амурской областях, Забайкальском и Хабаровском краях.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.