12.09.2017 13:53 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Тындинская дистанция пути очередной раз призывает водителей соблюдать ПДД при следовании через железнодорожные переезды

Автор: Владимир Ведерников
главный инженер ПЧ-22

Фото: http://autoexpertnost.ru/wp-content/

За 7 месяцев текущего года допущен рост  дорожно-транспортных происшествий на 43%.

С 28 августа  объявлен месячник «Внимание, переезд!», Тындинская дистанция пути  очередной раз призывает водителей соблюдать ПДД при следовании через железнодорожные переезды.

За 7 месяцев текущего года допущен рост  дорожно-транспортных происшествий 43% (в 2017 году -154, в 2016 году -108) по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения (далее – ПДД) при проезде через железнодорожный переезд. Кроме того, значительно возросла тяжесть их последствий: пострадали 102 человека (в 2016 году – 58), 32 из которых погибли  (2016 году -22).

По результатам проведенных расследований абсолютно все дорожно-транспортные происшествия произошли по вине водителей автомобилей, которые пренебрегли всеми мерами безопасности и, игнорируя знаки, плакаты, запрещающие сигналы переездных автоматических сигнализаций, выехали на железнодорожные пути прямо перед приближающимся поездом.

Ежемесячно на дистанции пути проводятся  профилактические работы, направленные на повышение уровня безопасности граждан при пересечении железнодорожных переездов. Совместно с сотрудниками ГИБДД организуются рейды, среди водителей различных предприятий распространяются  информационные буклеты, призывающие соблюдать ПДД.

Железнодорожники постоянно привлекают внимание общественности к проблеме безопасности на железнодорожных переездах, ведь главная причина всех происшествий – недисциплинированность некоторых водителей, их нежелание соблюдать ПДД при пересечении железнодорожных переездов. Таковы законы техники и физики, что поезд имеет преимущество перед автомобилем. И спорить с этим даже не логично. Ведь куда проще остановить 1,5 тонны (средний вес легкового автомобиля), чем железнодорожный состав весом  8 тыс. тонн.

Важно знать, что адекватно оценить скорость поезда и расстояние до него по разным причинам не всегда удается. И если когда-то повезло проскочить перед надвигающейся махиной, не факт, что в следующий раз фортуна тоже будет на вашей стороне. Так стоит ли рисковать собственной жизнью, жизнью и здоровьем пассажиров, локомотивных бригад?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

57