Межрайонная ИФНС № 7 по Амурской области информирует
На сайте ФНС России заработала промо-страница о налоговых уведомлениях 2018 года.
На сайте ФНС России заработала промо-страница о налоговых уведомлениях 2018 года
ФНС России создала промо-страницу о налоговых уведомлениях 2018 года, которая поможет гражданам в них разобраться.
Кампания по рассылке налоговых уведомлений физлицам для оплаты налогов за 2017 год уже началась. В течение трех ближайших месяцев налоговые уведомления будут направлены гражданам по почте или размещены в «Личном кабинете налогоплательщика» онлайн. Их получат владельцы налогооблагаемого имущества: земельных участков, объектов капитального строительства, транспортных средств.
Для того чтобы просто и оперативно разобраться в полученном уведомлении, на сайте ФНС России появилась новая промо-страница «Налоговое уведомление 2018». Она описывает содержание разделов налоговых уведомлений и разъясняет их, а также содержит ответы по типовым жизненным ситуациям, связанным с полученными документами. Также на промо-странице демонстрируются видеоролики по вопросам налогообложения недвижимости: о применении нового налогового вычета по земельному налогу, кадастровой стоимости в качестве налоговой базы и т.д.
С помощью данной страницы можно обратиться в налоговые органы за разъяснениями по всем вопросам, касающимся налоговых уведомлений.
Необходимо предоставить декларации по форме 3-НДФЛ
Представить декларацию 3-НДФЛ необходимо, если в 2017 году налогоплательщик продал квартиру, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников. (ст. 228 НК РФ).
Отчитаться о своих доходах также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица (ст. 227 НК РФ).
Подайте электронные документы на регистрацию через интернет (индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу)
В настоящее время реализована возможность электронного взаимодействия с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Осуществить регистрационные действия возможно одним из следующих способов:
На сайте ФНС России – nalog.ru
• через онлайн сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
• воспользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» → Подача заявлений → Сведения о юридическом лице → Комплект документов на государственную регистрацию;
• в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» выбрать вкладку → Все сервисы → выбрать необходимое регистрационное действие;
На портале государственных услуг Российской Федерации – gosuslugi.ru
Через нотариуса:
• нотариус заверяет документы своей электронно-цифровой подписью и направляет электронные документы в регистрирующий орган.
ИНТЕРНЕТ СЕРВИС «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» www.nalog.ru/rn28/service/gosreg_eldocs
Сервис расположен на официальном сайте налоговой службы www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы».
Обратите внимание, сервис требует наличия электронной подписи и установки специального программного обеспечения.
Для корректной работы вам необходимо установить программу подготовки документов для государственной регистрации. Найти инструкцию к программе и файл установки вы можете в самом разделе данного сервиса.
Сервис предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при государственной регистрации.
При этом свидетельство о государственной регистрации можно получить любым удобным для налогоплательщика способом. Не требуется личный визит в налоговую инспекцию.
Телефоны справочной службы +7 (4162) 39‑60‑42
Несомненными преимуществами электронного документооборота являются:
• исключение ошибок при заполнении формы заявления, так как при подготовке комплекта документов используется специализированное программное обеспечение «Подготовка пакета документов для государственной регистрации», которое поможет сформировать и направить комплект электронных документов в регистрирующий орган без ошибок;
• возможность круглосуточного обращения, вне зависимости от текущего места нахождения заявителя направить электронные документы незамедлительно в уполномоченный регистрирующий орган;
• минимизация времени и денежных затрат, так как не требуется нотариального удостоверения подписи заявителя при направлении заявителем электронных документов с помощью предложенных выше онлайн сервисов;
• экономия времени и финансов на транспортные расходы, в связи с отсутствием необходимости непосредственного посещения регистрирующего органа. Электронный документ, подтверждающий факт государственной регистрации, подписывается ЭЦП должностного лица регистрирующего органа, он равнозначен документу на бумажном носителе и направляется по адресу электронной почты заявителя.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.