Меню
16+

Газета БАМ

09.09.2018 13:37 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 36 от 05.09.2018 г.

Межрайонная ИФНС № 7 по Амурской области информирует

На сайте ФНС России заработала промо-страница о налоговых уведомлениях 2018 года.

На сайте ФНС России заработала промо-страница о налоговых уведомлениях 2018 года

ФНС России создала промо-страницу о налоговых уведомлениях 2018 года, которая поможет гражданам в них разобраться.

Кампания по рассылке налоговых уведомлений физлицам для оплаты налогов за 2017 год уже началась. В течение трех ближайших месяцев налоговые уведомления будут направлены гражданам по почте или размещены в «Личном кабинете налогоплательщика» онлайн. Их получат владельцы налогооблагаемого имущества: земельных участков, объектов капитального строительства, транспортных средств.

Для того чтобы просто и оперативно разобраться в полученном уведомлении, на сайте ФНС России появилась новая промо-страница «Налоговое уведомление 2018». Она описывает содержание разделов налоговых уведомлений и разъясняет их, а также содержит ответы по типовым жизненным ситуациям, связанным с полученными документами. Также на промо-странице демонстрируются видеоролики по вопросам налогообложения недвижимости: о применении нового налогового вычета по земельному налогу, кадастровой стоимости в качестве налоговой базы и т.д.

С помощью данной страницы можно обратиться в налоговые органы за разъяснениями по всем вопросам, касающимся налоговых уведомлений.

Необходимо предоставить декларации по форме 3-НДФЛ

Представить декларацию 3-НДФЛ необходимо, если в 2017 году налогоплательщик продал квартиру, которая была в собственности меньше минимального срока владения, получил дорогие подарки не от близких родственников, выиграл в лотерею, сдавал имущество в аренду или получал доход от зарубежных источников. (ст. 228 НК РФ).

Отчитаться о своих доходах также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица (ст. 227 НК РФ).

Подайте электронные документы на регистрацию через интернет (индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу)

В настоящее время реализована возможность электронного взаимодействия с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Осуществить регистрационные действия возможно одним из следующих способов:

На сайте ФНС России – ​nalog.ru

• через онлайн сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

• воспользоваться сервисом «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» → Подача заявлений → Сведения о юридическом лице → Комплект документов на государственную регистрацию;

• в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» выбрать вкладку → Все сервисы → выбрать необходимое регистрационное действие;

На портале государственных услуг Российской Федерации – ​gosuslugi.ru

Через нотариуса:

• нотариус заверяет документы своей электронно-цифровой подписью и направляет электронные документы в регистрирующий орган.

ИНТЕРНЕТ СЕРВИС «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» www.nalog.ru/rn28/service/gosreg_eldocs

Сервис расположен на официальном сайте налоговой службы www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы».

Обратите внимание, сервис требует наличия электронной подписи и установки специального программного обеспечения.

Для корректной работы вам необходимо установить программу подготовки документов для государственной регистрации. Найти инструкцию к программе и файл установки вы можете в самом разделе данного сервиса.

Сервис предоставляет возможность направить пакет документов в налоговый орган при государственной регистрации.

При этом свидетельство о государственной регистрации можно получить любым удобным для налогоплательщика способом. Не требуется личный визит в налоговую инспекцию.

Телефоны справочной службы +7 (4162) 39‑60‑42

Несомненными преимуществами электронного документооборота являются:

• исключение ошибок при заполнении формы заявления, так как при подготовке комплекта документов используется специализированное программное обеспечение «Подготовка пакета документов для государственной регистрации», которое поможет сформировать и направить комплект электронных документов в регистрирующий орган без ошибок;

• возможность круглосуточного обращения, вне зависимости от текущего места нахождения заявителя направить электронные документы незамедлительно в уполномоченный регистрирующий орган;

• минимизация времени и денежных затрат, так как не требуется нотариального удостоверения подписи заявителя при направлении заявителем электронных документов с помощью предложенных выше онлайн сервисов;

• экономия времени и финансов на транспортные расходы, в связи с отсутствием необходимости непосредственного посещения регистрирующего органа. Электронный документ, подтверждающий факт государственной регистрации, подписывается ЭЦП должностного лица регистрирующего органа, он равнозначен документу на бумажном носителе и направляется по адресу электронной почты заявителя.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

49