Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

29.09.2017 11:54 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Иван Абрамов на заседании Госдумы раскритиковал работу Росавиации за перенос сроков начала реконструкции аэропорта в Благовещенске

Автор: Пресс-служба Амурского РО ЛДПР

«Теперь «ВИМ-Авиа» банкрот. Аэрофлот прийти на помощь не может, т.к. не летает в Благовещенск из-за состояния взлетно-посадочной полосы.

Первый зампред комитета Госдумы по региональной политике, проблемам Севера и Дальнего Востока Иван АБРАМОВ считает, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и Министерство транспорта России, согласовав перенос сроков начала реконструкции аэропорта в Благовещенске, дискредитируют работу по развитию транспортной доступности Дальнего Востока.

На заседание Госдумы Глава Росавиации Александр Нерадько был вызван по решению депутатов, чтобы доложить о текущем положении с массовой задержкой и отменой рейсов авиакомпанией «ВИМ-Авиа».

Иван Абрамов заявил руководителю агентства о том, что проблема с «ВИМ-Авиа» — очень острая для Амурской области, ведь больше половины рейсов из Благовещенска в Москву выполняла именно эта компания: «Теперь «ВИМ-Авиа» банкрот. Аэрофлот прийти на помощь не может, т.к. не летает в Благовещенск из-за состояния взлетно-посадочной полосы. Строительство новой полосы – было отложено. И это решение согласовало именно Ваше ведомство…», — заявил депутат. 

Глава Росавиации подтвердил, что аэропорт Благовещенска давно нуждается в реконструкции, но на вопрос о переносе сроков оправдался тем, что «бюджетных средств на одномоментное приведение всех аэропортов в надлежащее состояние, к сожалению, не хватает…».

Иван Абрамов отметил, что ситуация с «ВИМ-Авиа» в очередной раз доказала, что чиновники в транспортной отрасли работают безобразно. Впоследствии страдают тысячи людей. Поэтому депутат считает, что те, кто наделен властными полномочиями по контролю авиаперевозчиков, и кто обязан обеспечивать своевременное развитие инфраструктуры аэропортов, должны нести персональную ответственность за результаты своей работы:

«ВИМ-Авиа» по сути перестала существовать, но никто из чиновников транспортной отрасли еще две недели назад почему-то не предполагал, что десятки тысяч пассажиров окажутся брошенными вдали от своих домов в результате банкротства авиакомпании, занимавшей десятое место в рейтинге национальных перевозчиков. Поэтому такая работа чиновников заслуживает самого строго спроса. И я не согласен с одним из таких чиновников, а именно с Главой Росавиации Александром Нерадько, который, отвечая сегодня на мой вопрос о переносе реконструкции благовещенского аэропорта, заявил, что «говорить о транспортной блокаде Благовещенска пока рано…». То есть о ней нужно говорить, когда Благовещенск вообще не сможет принимать самолеты?», — возмутился депутат.

«Вот такой же близорукий подход этих «руководителей» авиации и привел к коллапсу с «ВИМ-Авиа» и это говорит о неготовности конкретных лиц исполнять возложенные на них функции. Одни из них — не в состоянии разглядеть миллиардное банкротство компании, которая перед их носом ухитрилась продать 200 тысяч по сути недействительных билетов. Другие – не могут расставить приоритеты, оценить возможности, чтобы довести до ума строительство полосы. Кивают на отсутствие денег, при том, что изначально сами этот проект планировали и утверждали. Поэтому, я не исключаю, что вместе с «ВИМ-Авиа» и ее безответственными руководителями, из транспортной отрасли исчезнут и горе-чиновники, которые, видимо, не понимают, как должна работать транспортная система в стране с территорией в 17 миллионов квадратных километров», — резюмировал Иван Абрамов.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.