06.08.2017 09:15 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от  02.08.2017 г.

Продукция путевой машинной станции №305 из Дипкуна востребована на всём протяжении ДВЖД

В путевой машинной станции №305 трудятся около 100 человек. Средняя заработная плата составляет более 55 тысяч рублей. 

Киях Валерий Михайлович.

Со строительством новых разъездов, мостов и вторых путей на Байкало-Амурской магистрали импульс развития получили местные предприятия. С новыми объёмами и заказами у мостовиков, механизаторов, энергетиков появились перспективы развития производства и уверенность в завтрашнем дне. Одно из таких предприятий – путевая машинная станция №305. Находится она в бамовском посёлке Дипкун, но её продукция  востребована на всём протяжении Дальневосточной железной дороги. Почти семь лет руководит ПМС №305 Валерий Киях.

– Нашему предприятию уже больше 23 лет, – говорит Валерий Михайлович. – Значительная часть коллектива работает здесь с самого основания. Многие молодые специалисты пришли на место своих родителей. В трудных экономических условиях мы смогли не только сохранить коллектив, но и нарастить производственную мощь. Наше предприятие занимается ремонтом земляного полотна и водоотводных сооружений, а также выпускает путевой щебень нескольких видов.

Наше знакомство с предприятием началось с производственной базы и административного корпуса. Территория очень ухожена, в летнее время клумбы вспыхивают яркими красками цветов. Обновляется техника, однако если что-то вышло из строя, то ремонтом занимаются на самом предприятии. У ПМС есть карьер, где рабочие своими силами добывают горную массу. Затем на самосвалах её привозят на полноценную фабрику по переработке горной массы. Щебень, выпускаемый ПМС №305, востребован и имеет все необходимые сертификаты соответствия. Здесь же существует своя лаборатория для физико-механических испытаний и измерению путевого щебня. Продукция отправляется по железной дороге.

– Заказы на щебень поступают не только от строительных организаций, занятых на модернизации Восточного полигона, – продолжает Валерий Киях. – Были предложения от предприятий, которые ведут работы на космодроме «Восточный». К сожалению, из-за отсутствия автомобильных дорог мы можем пользоваться только железнодорожным сообщением. Стоимость перевозки щебня вагонами многих не устраивает.

Сегодня в путевой машинной станции №305 трудятся около 100 человек. Средняя заработная плата составляет более 55 тысяч рублей. С недавнего времени происходит переход станции под крыло Дальневосточной дирекции инфраструктуры. Здесь уверены, что от таких перемен ожидать чего-то худшего не стоит, напротив, коллектив настроен на новые достижения и рекорды.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

107