Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

26.03.2017 11:12 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 от 22.03.2017 г.

Один из телезрителей неоднократно звонил на «горячую линию» с жалобами на плохое изображение

Автор: Наталья Пчелина
специалист по связям с общественностью филиала РТРС «Амурский ОРТПЦ»

Оказалось, что вместо антенны амурчанин приспособил обычную столовую вилку.

Наиболее частая причина неустойчивого приёма цифрового телесигнала — самодельная или устаревшая антенна.

В филиал РТРС «Амурский областной радиотелевизионный передающий центр» (ОРТПЦ) поступают жалобы на проблемы с приемом сигнала эфирного цифрового телевидения (1-го и 2-го мультиплекса). Например, один из телезрителей неоднократно звонил на «горячую линию» с жалобами о том, что картинка периодически «зависает». Специалисты РТРС выехали, чтобы проверить уровень и качество сигнала. Оказалось, что вместо антенны амурчанин приспособил обычную столовую вилку. Специалисты Амурского ОРТПЦ напоминают: чтобы приемник устойчиво принимал цифровой сигнал, необходима СОВРЕМЕННАЯ телевизионная антенна дециметрового (ДВМ) диапазона, специальная цифровая приставка или цифровой телевизор с тюнером DVB-T2. Кроме того периодически для стабильного приёма нужно перенастраивать приставку или цифровой телевизор.

Иногда перебои в приеме сигнала возникают после уборки, если комнатную антенну передвигают на новое место. В этом случае ее надо вернуть в прежнее положение и перенастроить приставку. Еще одна причина неполадок с изображением или звуком может затронуть владельцев уличных антенн. После сильного ветра наружную антенну часто разворачивает в сторону от передатчика. Стоит проверить ее положение, сориентировать в направлении передатчика, а затем перенастроить приставку или телевизор.

По всем вопросам, связанным с настройкой и подключением программ эфирного цифрового телевидения, необходимо обращаться к специалистам центра консультационной поддержки филиала по телефону: 8 (4162) 20-15-10 в будние дни с 08.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00 часов (в пятницу до 15.45) или по телефону БЕСПЛАТНОЙ федеральной горячей линии 8-800-220-20-02

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.