26.03.2017 13:24 Воскресенье
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 12 от  22.03.2017 г.

Комиссия установила причину столкновения поезда с вездеходом

Столкновение поезда с вездеходом допущено из-за нарушения водителем снегохода требований Правил дорожного движения.

В январе 2017 года в целях профилактической работы с водителями автотранспортных средств в части выявления нарушений правил дорожного движения при пересечении железнодорожных переездов холдингом ОАО РЖД объявлено профилактическое мероприятие.

В 2016 году допущено 41 дорожно-транспортное происшествие по вине водителей автотранспортных средств, грубо нарушивших Правила дорожного движения РФ. При столкновениях на железнодорожных переездах было допущено 2 схода железнодорожного подвижного состава (2015 год – 1).

7 января 2017 г. в 17-21 мск. вр поступила информация о том, что на 2303 км пк 10 грузовой поезд № 2217 совершил экстренное торможение по факту столкновения с вездеходом на гусеничном ходу на переезде, оборудованным автоматической светофорной сигнализацией, расположенном на 2304 км пк 2 перегона Кутыкан-Кувыкта однопутного неэлектрифицированного участка Тындинского территориального управления Дальневосточной железной дороги. При осмотре места столкновения помощник машиниста увидел в кювете на боку вездеход. 8 человек покидали место происшествия, жертв при осмотре не обнаружено. При визуальном осмотре локомотива выявил механическое повреждение топливного бака, следы от удара на корпуса, слив масла с картера двигателя.

Комиссия считает, что столкновение поезда № 2217 с вездеходом допущено из-за нарушения водителем снегохода требований пункта 15.1 и 15.2 Правил дорожного движения в части выезда на переезд при запрещающих показаниях переездных светофоров с исправно работающей световой и звуковой переездной сигнализации.

В соответствии с требованиями приказа минтранса России от 18.12.2014 года № 344 «Об утверждении Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» данный случай классифицируется столкновением железнодорожного подвижного состава с транспортным средством на железнодорожном переезде по вине водителя вездехода.

Водители автотранспорта должны помнить:

  • Человеческий фактор по-прежнему остается на первом месте!
  • Уважаемые водители автотранспортных средств! Будьте внимательны при переезде железнодорожных путей!
  • Помните: железная дорога – зона повышенной опасности!
  • Берегите себя и окружающих вас людей!
  • Сэкономив минуту, вы можете потерять жизнь!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

478