24.11.2017 12:43 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Юкталинской средней общеобразовательной школе исполняется 40 лет!

Автор: Галина Фёдоровна Зарубина,
учитель начальных классов Юкталинской школы

Фото предоставлено автором

На сегодняшний день в школе обучаются 176 учеников и работают 18 учителей.

Может быть, другие школы лучше,

Может быть, красивей и светлей.

Все равно, родная наша школа,

Ты для нас дороже и милей…

У школы славная история, связанная с судьбой родного поселка Юктали и с историей России. Основанная в 1977 году, она стразу стала центром пристального внимания всех жителей маленького поселка Юктали. Учителей, работающих в школе с самого первого дня ее открытия, осталось немного: кто–то уехал, кто-то перешел на другую работу, многие ушли на заслуженный отдых именно отсюда, из стен нашей родной школы.

На сегодняшний день в школе обучаются 176 учеников и работают 18 учителей. Директор школы — Набока Ирина Владимировна.

Самое главное в школе – ее душа. Это тот самый дух, который формируется коллективом учителей, учеников и их родителей. Школьные годы будут неумолимо отсчитывать время, а школа все равно будет оставаться молодой, потому что эти стены наполнятся новыми звонкими голосами. У школьного духа нет возраста. Ему всегда девять или одиннадцать лет – ровно столько, сколько от первого до последнего школьного звонка проходят свой путь ученики.

Главное достояние школы – педагогический коллектив высококлассных специалистов-профессионалов, среди которых в первую очередь те, кто сохраняет верность профессии и школе на протяжении десятков лет.

Учителя-ветераны, имеющие удостоверение «Ветеран труда»: Набока Ирина Владимировна, Огаркова Елена Борисовна, Ступина Екатерина Алексеевна, Зарубина Галина Федоровна, Шубина Людмила Алексеевна, Берзина Марина Николаевна, Кириленко Людмила Яковлевна, Тумахович Зоя Глебовна, Базарова Людмила Петровна. В одной команде с ними — творческие, молодые и активные педагоги: Путята Людмила Петровна, Нарулина Елена Юрьевна, Пахомова Виктория Георгиевна, Буряченко Татьяна Илларионовна, Меленко Галина Варфоломеевна, Клочкова Нина Николаевна, Сосновских Инна Юрьевна. Молодые специалисты: Григорян Сюзанна Суриковна, Субракова Анна Васильевна.

Победители приоритетного национального проекта «Образование» в конкурсе лучших учителей России: Набока Ирина Владимировна, Ступина Екатерина Алексеевна, Шубина Людмила Алексеевна, Зарубина Галина Федоровна.

Набока Ирина Владимировна — директор школы и учитель русского языка и литературы. Ирина Владимировна — учитель высшей квалификационной категории, профессиональный компетентный педагог, обладающий глубокими и разносторонними знаниями своего предмета, свободно владеющий методикой преподавания, широко использующий современные педагогические, в том числе информационно–комуникационные технологии. Содержание и структура уроков Ирины Владимировны отвечают принципам развивающего обучения, в них четко прослеживаются метапредметные связи изучаемого материала с другими науками, такими как культурология, история, литература.

Путята Людмила Петровна — заместитель директора по УВР и учитель химии, биологии. Людмила Петровна — учитель первой квалификационной категории, для достижения результатов в своей работе использует яркую наглядность, тесты, автором которых является сама. Деловой настрой, эмоционально безупречная речь, быстрый темп всегда отличают учителя. Людмила Петровна — опытный наставник молодых преподавателей, щедро делится с коллегами опытом работы.

Нарулина Елена Юрьевна — заместитель директора по воспитательной работе и учитель русского языка и литературы. Елена Юрьевна неустанно дарит частичку своей души детям — умная, эмоциональная, внимательная, обаятельная. На её уроках дети отправляются в различные захватывающие путешествия или попадают в мир увлекательных жизненных ситуаций. Елена Юрьевна стремится всегда делать свои занятия и внеклассные мероприятия познавательными и интересными, используя красочную наглядность, различные познавательные игры, логические задания для развития способностей обучающихся.

Зарубина Галина Федоровна — учитель начальных классов, имеет высшую квалификационную категорию, руководит методическим объединением учителей начальных классов. Это неутомимый труженик, который всю себя отдает детям. Учитель не останавливается на достигнутом, находится в постоянном творческом поиске. Благодарность за упорный труд педагога — заслуженная преданность и любовь своих учеников. Имеет правительственные награды: значок «Отличник просвещения», медаль «За строительство БАМа».

Шубина Людмила Алексеевна — учитель географии и учитель начальных классов, имеющий высшую квалификационную категорию. Эрудированный высококвалифицированный специалист в сфере образования. В совершенстве владеет методикой преподавания географии. Людмила Алексеевна заботливо следит за развитием каждого ученика, исходя из индивидуальных особенностей, воспитывает наблюдательность, умение самостоятельно работать.

Берзина Марина Николаевна — учитель начальных классов первой квалификационной категории. В трудовой книжке Марины Николаевны есть только одна запись: «Принята учителем начальных классов в Юкталинскую СОШ». Марина Николаевна наделена замечательными качествами: эрудированностью, простотой, доступностью в общении, готовностью реально прийти на помощь, а, главное, она очень требовательна по отношению к себе. Принцип ее работы — осторожно и бережно помочь юному дарованию раскрыться, вселить в него уверенность.

Базарова Людмила Петровна — учитель начальных классов. Людмила Петровна заботливо следит за развитием каждого ученика, исходя из индивидуальных особенностей, воспитывает наблюдательность, умение самостоятельно работать. За добросовестный труд награждена медалью «За строительство БАМа».

Ступина Екатерина Алексеевна — учитель математики первой квалификационной категории. Екатерина Алексеевна в совершенстве владеет методикой преподавания математики. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Награждена значком «Отличник просвещения», медалью «За строительство БАМа», медалью «За трудовую доблесть».

Огаркова Елена Борисовна — учитель математики. В своей деятельности Елена Борисовна активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания.

Меленко Галина Варфоломеевна — учитель физики, физкультуры. На уроках физики Галина Варфоломеевна ведет целенаправленную и систематическую работу по формированию у детей приемов умственной деятельности, опираясь на знание индивидуальных предпочтений каждого ученика в работе. Разнообразные задания позволяют ученику работать с одним и тем же содержанием, предусмотренным программными требованиями, но передавать его словом, знаково-условным изображением, рисунком, схемой, предметным изображением.

Тумахович Зоя Глебовна — учитель информатики, изобразительного искусства, ОБЖ. Зоя Глебовна в своей деятельности активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике.

Субракова Анна Васильевна — учитель русского языка и литературы. На уроках использует возможности для реализации личностно-ориентированного подхода к обучению школьников. Детям предоставлена возможность самостоятельно делать «открытия» в результате специально организованных опытов и наблюдений над речью. Детальность многих заданий, дробность вопросов, широкое использование памяток – все это направлено на то, чтобы сделать действия учащихся осознанными, а логику работы понятной не только учителю, но и ученику.

Григорян Сюзанна Суриковна — учитель иностранного языка (английского). Сюзанна Суриковна считает, что в каждом цикле есть работа над проектом, цель которой научить, как лучше выполнить творческий проект и осуществить его презентацию. Работа по проекту способствует повышению качества языковой подготовки учащихся, формированию интереса к изучению иноязычной культуре. Проекты обеспечивает возможность использовать в устно-речевом общении основные грамматические явления английского языка, вести диалог различных видов с соблюдением правил речевого этикета, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

Пахомова Виктория Георгиевна — учитель истории. Это педагог, работающий в русле критического мышления, всегда старается использовать на своих занятиях всевозможные виды парной и групповой работы, включая проведение дебатов и дискуссий, а также различные виды публикаций письменных работ учащихся. Виктория Георгиевна уделяет большое внимание выработке качеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, умению слушать других, ответственности за собственную точку зрения.

Кириленко Людмила Яковлевна — учитель истории. Людмила Яковлевна при подаче материала использует элементы технологии «Развитие критического мышления». Считает, что перед учениками вырисовывается целая картина по изучаемой теме, они самостоятельно добывают знания, используя разнообразные формы работы и средства обучения, например, работу с таблицами, кластерами, работу в парах, в группах, работу с текстами, взаимопроверку. Учитель же управляет деятельностью обучаемых, а так же мотивирует их деятельность.

Буряченко Татьяна Илларионовна — педагог-психолог, учитель музыки. Высококвалифицированный специалист, отлично владеющий музыкальным инструментом, четкой и выразительной дирижерско-хоровой техникой, певческим голосом. Уроки музыки отличаются методической обоснованностью, научностью, высоким образовательным уровнем, в своей работе активно использует здоровьесберегающие технологии как условие формирования общеобразовательной среды, способствующей сохранению здоровья.

Клочкова Нина Николаевна — учитель технологии. Уроки Нины Николаевны проходят в атмосфере свободного общения. Дети увлеченно работают над созданием поделок, применяют свои творческие способности на практике, помогают товарищам справиться с трудностями. В процессе такой работы учащиеся приобретают знания о гармоничном устройстве мира и о месте в нем человека, проникаются уважением к культурным традициям и людям – носителям этих традиций.

Сосновских Инна Юрьевна — учитель физической культуры. На уроках Инна Юрьевна формирует у обучающихся первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное). Учит выполнению технических действий из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

Кузнецова Анна Владимировна — секретарь-делопроизводитель. К выполнению своих должностных полномочий относится серьезно. Обладает высокой работоспособностью. С коллегами поддерживает деловые, корректные, благожелательные отношения.

Ершова Дина Омурбековна — опытный повар. Умеет качественно и быстро приготовить большой ассортимент вкусных блюд из самых обыкновенных продуктов. За свою трудовую деятельность неоднократно получала устные благодарности администрации, гостей школы, педагогов и детей за вкусно приготовленные и эстетично сервированные обеды. В одной команде трудятся ее помощницы — кухонные работницы: Семенова Любовь Викторовна и Анастасьева Ольга Александровна. В своей практике учитывают особенности воспитанников с особыми возможностями здоровья.

Барсуков Александр Львович — рабочий по обслуживанию здания школы. Гоновичева Анна Владимировна, Самедова Аният Кызы, Шемякина Светлана Николаевна -техперсонал. Добросовестные и ответственные работники школы, содержащие в чистоте и порядке все служебные помещения школьного здания.

Плотник Надежда Варфоломеевна, Пономаренко Светлана Михайловна — сторожа. Строго выполняют должностные инструкции по охране школы. Клишина Татьяна Станиславовна — гардеробщик. Обладает высокой работоспособностью. При внезапных изменениях в обстановке действует находчиво. В процессе подготовки решений проявляет компетентность.

Достижения школы – это результат совместного творческого труда педагогического, ученического и родительского коллективов, технического персонала. Каждый такой коллектив похож на оркестр. Каждый ведёт свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, и ученику, и учителю, и родителям обязательно нужен успех. Успех школы, учителя – понятие, главным образом, человеческое, а потом уже и профессиональное. И он, прежде всего, в его учениках.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

130