На БАМе завершена капитальная реконструкция двух железнодорожных мостов
Работы выполнила компания «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520.
На БАМе завершена капитальная реконструкция двух железнодорожных мостов.
Работы выполнила компания «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, в рамках инвестиционной программы развития Восточного полигона ОАО «РЖД».
В октябре после реконструкции введены в постоянную эксплуатацию два моста, расположенных на 2156 и 2346 километрах линии Хани – Тында Дальневосточной железной дороги. В течение года подразделения «Бамстроймеханизации» выполняли на объектах работы по устройству опор, меняли балки пролетных строений мостов, укладывали новое мостовое полотно с гидроизоляцией. Провели также переустройство верхнего строения пути.
– Обновление искусственных сооружений на БАМе идет в режиме действующего движения поездов, – рассказывает руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Николай Юсупов. – Поэтому монтаж рельсошпальной решетки на подходах к мостам, так же как и замена пролетных строений, выполнялись строго в специально отведенное на это время – в так называемые технологические «окна» продолжительностью 6 – 15 часов. Пролетные строения мы устанавливали поперечной передвижкой с помощью толкательных гидроцилиндров.
Конструкции мостов на 2156 и 2346 километрах дороги по своему строению достаточно однотипны. Они имеют длину 160 и 156 метров, 4 опоры и 3 пролетных строения индивидуальной проектировки с ездой по верху.
В пиковые периоды строительно-монтажных работ на двух мостах «Бамстроймеханизацией» было задействовано в общей сложности 22 единицы различной техники – буровые установки, гусеничные и автомобильные краны, компрессорные станции, гидравлические домкраты, бульдозеры, экскаваторы и другие вспомогательные машины. К работам на мостах компания привлекла около 100 человек, в числе которых бетонщики, арматурщики, плотники, специализированные бригады монтажников.
Согласно актуальным срокам ввода объектов в эксплуатацию до конца месяца «Бамстроймеханизация» планирует сдать еще три моста: на 2220, 2233 километрах линии Хани – Тында и на 2831 километре участка Тында – Новый Ургал. Основной объем работ на них уже выполнен, сейчас в рамках заключительного этапа реконструкции на объектах ведутся работы по рекультивации нарушенных земель и дальнейшего благоустройства территории.
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.