Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

31.05.2015 19:56 Воскресенье
Категория:
Теги (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 21 от 27.05.2015 г.

Строители из БСМ продолжают реконструкцию станции Улак

Автор: Вера Григорьева, «Дальневосточная магистраль»

Улучшится работа на Улаке, который станет восьмипутным.

ПАО «Бамстроймеханизация», генеральный подрядчик, работающий на модернизации Восточного полигона железных дорог России, продолжает строительство разъезда Московский Комсомолец и реконструкцию станции Улак на Восточном участке БАМа. Сейчас на этих объектах завершается укладка рельсошпальной решётки.

Работы по укладке верхнего строения пути ведёт хозрасчётный участок № 1 (ХРУ-1). На разъезде Московский Комсомолец будет уложено 2,5 км нового пути на железобетонных шпалах, а на Улаке – 4,5 км на деревянных. Бригады ХРУ-1 выполнили основной объём работ по раскладке шпал на земляном полотне и начинают монтаж рельсов и креплений.

– Для нашего участка это новый вид деятельности. Раньше мы специализировались на монтаже водопропускных труб. Но с учётом предстоящего активного строительства новых разъездов на полигоне Тындинского региона Дальневосточной железной дороги укладка верхнего строения пути – для нас перспективное направление. Наши бригады прошли соответствующую подготовку по работе на объектах действующей железной дороги, и мы готовы к новым объёмам по укладке верхнего строения пути на других разъездах, – подчёркивает начальник ХРУ-1 Евгений Милованов.

Работу на Улаке заканчивают и мостовики. ООО «Мостостроительная компания-10» за три месяца возвело однопролётный железобетонный мост длиной 23 метра. Завершается ремонт двух труб под расширение земляного полотна.

Тем временем специалисты энергомонтажного поезда на станции Улак ведут вынос опор линий ВЛ за пределы построенных путей. В ближайшее время здесь должен быть смонтирован новый пост ЭЦ и возведена пассажирская платформа. На станции будут установлены 38 светофоров и проложено 48 км различных кабелей. За счёт реконструкции на Улаке появятся четыре дополнительных приёмоотправочных пути. Они позволят существенно увеличить пропускную способность станции, которая принимает угольные маршруты с Эльгинского месторождения. 

Строительство разъезда Московский Комсомолец расширит возможности по пропуску поездов на участке, который сегодня считается лимитирующим из-за большой протяжённости однопутного железнодорожного перегона. Здесь будет установлен новый пост ЭЦ, уложены 8 стрелочных переводов и произведена выправка действующего главного пути. Оба объекта должны быть сданы в эксплуатацию в этом году.

– С вводом разъезда Московский Комсомолец, который строится на 35-километровом перегоне Дёсс – Учугей, пропускная способность участка Тында – Верхнезейск увеличится на 30%, – отмечает ведущий технолог Тындинского центра организации работы железнодорожных станций Леонид Самодед. – Улучшится и работа на Улаке, который станет восьмипутным. Сегодня в среднем в сутки отсюда отправляют 130 грузовых вагонов с углём, а также лесозаготовители отгружают 8 вагонов своей продукции. В ближайшем будущем грузоотправители планируют существенно наращивать объём экспортируемой продукции, подают заявки на введение графикового движения грузовых поездов. А с увеличением объёмов перевозки могут потребоваться дополнительные кадры – приёмосдатчики груза и багажа, осмотрщики-ремонтники вагонов. 

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.