А вы как относитесь с серьёзному «корейцу» Hyundai ix35?
Времена, когда считалось, что хорошего автомобиля должно быть много, уходят в прошлое. Так считают и ведущие аналитики, и руководители крупнейших автоконцернов планеты.
Времена, когда считалось, что хорошего автомобиля должно быть много, уходят в прошлое. Так считают и ведущие аналитики, и руководители крупнейших автоконцернов планеты. Потому так популярные некогда в нашей стране монстры бездорожья и невероятных габаритов – седаны, являющиеся в течение долгого времени показателем достатка и «крутости», стремительно сдают позиции на рынке. Они уступают место кроссоверам.
В чем секрет? Все просто. Они менее прожорливы, они экономичнее в обслуживании, они меньше в размерах и маневреннее, а значит, управлять таким автомобилем в плотном городском потоке и подыскать подходящее место для парковки намного проще. При этом кроссоверы сохранили комфорт и управляемость легкового автомобиля и максимум внедорожных качеств. Один из ярких представителей этого класса – «кореец» Hyundai ix35. О нем и пойдет речь.
В духе времени
Стиль сегодня не просто модное слово – это образ жизни. Каждый из нас старается не отставать, быть в тренде. Несомненно, в этом поможет Hyundai. После недавнего обновления и без того продвинутый дизайн ix35 стал еще более современным, стремительным, даже дерзким. Явно просматривающийся дух спортивности автомобиля придётся по вкусу молодым людям, красота линий и разнообразие модных цветов окраски кузова понравится девушкам, а качественные материалы отделки и полноценный полный привод привлекут людей старшего поколения.
Но для начала всем потенциальным владельцам советую просто не спеша обойти кроссовер. Этого вполне достаточно, чтобы влюбиться в его внешность. Ту самую модную остроту машине придаёт кошачий прищур фар, снизу подчеркнутых нитью светодиодов, и шестиугольник решетки радиатора. Особый эффект производит и многогранный мускулистый рельеф кузова: немного выпуклые крылья и слегка изогнутые двери с проштампованной тонкой полосой, уходящей к задней части кузова.
Особенно стильно смотрятся версии, оснащенные панорамной стеклянной крышей, которая словно сливается с лобовым стеклом. И внешний эффект потрясающий, и внутри салона благодаря ей создаётся ощущение большего свободного пространства.
Для счастья водителя
Линии отделки салона в «корейце» не настолько остры, как очертания кузова. Панель приборов и центральная консоль выполнены в более мягком стиле, придающем так необходимый салону уют. При этом очень приятный на ощупь пластик отделки и вставки стального цвета добавляют солидности.
Конечно, привлекательный внешний вид значит очень многое. Однако очень важна и начинка салона. Качественные отделочные материалы, удобные сидения и множество других деталей делают автовладельца намного счастливее. В Hyundai ix35 есть все для простого водительского счастья. Во-первых, с комфортом разместиться в кроссовере смогут все. Даже сдвинув переднее сидение до отказа назад и усевшись на задний диван при росте намного выше среднего, я не почувствовал себя в чём-то ущемлённым. Вообще, и передние кресла, и задний диван очень удобные, что важно при поездках на дальние расстояния. К слову, огромных размеров багажник объёмом в 591 литр легко позволяет отправиться, например, к морю всей семьей.
Добавляет счастья панель приборов в виде двух глубоких стаканов спидометра и тахометра с мягкой подсветкой. Между ними вынесены шкалы с уровнем топлива, одометр и функциональный дисплей подробнейшего бортового компьютера. Все отлично читается даже в солнечную погоду, а это самое главное для безопасного и комфортного движения.
Понравился мультируль с множеством кнопок управления стереосистемой, климат-контролем и т.д. Удобен и большой сенсорный дисплей на центральной консоли. Он позволяет управлять климат-контролем и многоканальной магнитолой. Даже в начальных версиях установлены музыкальные системы, выдающие отличный высококачественный звук и поддерживающие все форматы музыкальных файлов и носителей.
Вообще, ix35 – автомобиль очень высокотехнологичный. Топовую версию корейцы снабдили круиз-контролем, навигатором, системой контроля скорости движения и камерой заднего хода. Есть «навороты» и более существенные. Например, система контроля усилия на рулевом колесе. Нажатием кнопки можно задать один из трех уровней жесткости руля: обычный, комфортный и спортивный. Еще один весьма полезный «наворот» – система помощи при спуске с горы. Опять же одно нажатие кнопки, и электроника сама будет контролировать темп движения автомобиля и в случае необходимости притормаживать.
На популярных в Приамурье подержанных японских «старушках» нечто отдаленно похожее можно встретить разве что в самых дорогих моделях представительского класса и люксовых внедорожниках. А ведь именно такие вещи не только делают управление машиной очень легким. Согласитесь, это важно и для мужчин, и для женщин.
Ну, и заканчивая разговор о салоне, отмечу его отличную шумоизоляцию. В ix35 она не хуже, чем в люксовом лимузине. На скорости за 130 км в час слышен только легкий шепот колес, и то если выключить магнитолу.
Проходимый и быстрый
Рассказывать о преимуществах полного привода, думаю, не имеет особого смысла. Hyundai ix35 хорошо ведет себя и на скользкой дороге, и на песчаном пляже, и на проселке. Короткая база и 175-миллиметровый клиренс способствуют хорошему прохождению раскисших или заметённых снегом участков и крутых подъёмов. Двухлитровый 150-сильный мотор в этом поможет.
Он же обеспечивает прекрасную динамику. Ускоряется податливо и без провалов. Подобное качество незаменимо при маневрировании в потоке машин и совершении обгонов на загородном шоссе.
Резюме
Конкурентов в своем классе у Hyundai ix35 предостаточно. Тут и более бюджетные Renault Duster, и более дорогой Nissan X-Trail, и даже почти отечественная Chevrolet Niva. Однако «кореец» на их фоне выглядит более привлекательно. При довольно привлекательной цене (за самые дорогие версии просят не более 1,4 миллиона рублей) – полный привод, комфортный салон и навороченная электронная начинка. Современный дизайн позволяет выделиться из серой массы городского потока, а мощный двигатель позволяет не уступать старты на перекрестках. Так что же еще нужно?
Плюсы Hyundai ix35:
- Приемлемая стоимость
- Просторный салон и большой багажник
- Хорошая динамика
- Прекрасная шумоизоляция
- Современные системы контроля и безопасности
- Полный привод
- Стильный дизайн
- Комфорт
На правах рекламы
Новости партнеров
Новости партнеров
Новости партнеров
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.