Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

04.12.2015 18:15 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 48 от 02.12.2015 г.

Мы живём в пору, когда ключевую роль в формировании и создании культурных идеологий играют СМИ

Автор: Наталья Фомина
психолог, участник Общественного экспертного совета при Уполномоченном по правам ребёнка в Амурской области

В 2011 году каждый ребенок в возрасте от 4 до 14 лет на просмотр телепрограмм в среднем тратил 2 часа 10 минут ежедневно.

Ни для кого не секрет, что сейчас против России ведётся идеологическая и информационная война.

(Из меморандума 20/1 СНБ США за 1948 год «Задачи в отношении России», так, называемый «план Аллена Далесса».)

«…Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так

называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства словом, всякой безнравственности.» Эта доктрина постепенно внедряется идеологами из западного мира в сознание людей с определенной целью: создать удобное для управления общество массовой культуры потребления западного типа и внедряется не безуспешно.

К первому приоритету управления человечеством относится навязывание чуждой идеологии, чужих моральных ценностей. Мы живем в пору, когда ключевую роль в формировании и создании культурных идеологий играют СМИ. Средства массовой информации не просто отображают общество, они помогают сделать мир таким, каким его изображают. Продукция СМИ, которая сейчас льется с телеканалов, не учитывает уровни когнитивного, волевого, морального и аффективного развития, свойственного каждой возрастной категории подростков и детей.

В 2011 году каждый ребенок в возрасте от 4 до 14 лет на просмотр телепрограмм в среднем тратил 2 часа 10 минут ежедневно. Дети отдают медиапотреблению фактически все свободное время, оставшееся после обучения в школе и выполнения домашних заданий. Более того для многих детей телевидение становится своеобразным «окном в мир». При том, что до 90 % усваиваемой информации человек получает посредством зрения, это имеет особое значение. Исследователи не раз доказывали зависимость развития мышления ребенка от интеллектуальной насыщенности телепрограмм, а также роль демонстрации насилия на телеэкране в возникновении агрессивных форм поведения. При обсуждении качества информационной продукции помимо возможного травматического воздействия необходимо также иметь в виду то влияние, которое информация оказывает на формирование психики ребенка. Дети не имеют защитных фильтров в сознании. Детский и подростковый возраст является сензитивным периодом (наиболее подходящим временем) для становления высших психических функций, формирования способности к ценностно-опосредованной регуляции поведения. Искажения в трансляции ценностей могут повлечь необратимые изменения в психотипе человека: способах преодоления препятствий, паттернах мышления и поведения, эмоциональной саморегуляции, устойчивости к деструктивному воздействию и т.д., что, как правило, приводит к формированию зависимостей разного рода и утрате способности к самодетерминации.

На отечественном телевидении немало каналов, оказывающих деформирующее влияние на детское сознание. В чём же заключается роль телеканала ТНТ на российском телевидении?

ТНТ – федеральный телеканал «Газпром Медиа – Холдинга». Он является самым успешным из четырех каналов «Газпром-медиа» и подающим свою информацию так, что создается впечатление – он активно пропагандирует гламурно-прожигательские ценности и соответствующий образ жизни. У ТНТ самая высокая среднесуточная доля аудитории. В 2014 году этот показатель равнялся 13,2% среди всех телезрителей от 14 до 44 лет. От прочих аналогичных каналов отличается неуёмным желанием развести целевую аудиторию на деньги – путём трансляции огромного количества шаблонных ситкомов и постановочных реалити-шоу. Содержание всех шоу и сериалов целиком и полностью состоит из туповатого юмора и насмешек над моралью. Во время праздников ТНТ весь день подряд показывает все серии своих сериалов, «экстрасенсов» и прочее. Примечательно почти полное отсутствие чего-то отечественного креативного в программах. Так как лицензии на все форматы всех шоу куплены за границей. К сожалению, данный канал с низким художественным уровнем и вездесущей пошлостью дебилизирует народ не хуже «Аншлага» и развращает детей даже в детское время.

Посмотрим, из чего состоят сериалы и шоу канала ТНТ.

Например, герои «Реальных пацанов» – быдловатые парни невзрачной наружности с туповатым чувством юмором. Продюсеры заявляют, что их сериал показывает нашу жизнь, но это ложь. Сериал даже не высмеивает, а навязывает этот образ жизни, говорит, что это – круто. Круто заниматься сексом с кем попало, угонять машины, ругаться матом, не читать книги. Главные герои фильма не обременены ни интеллектом, ни культурой поведения, их речь примитивна до безобразия. Кроме размера груди, легкого заработка и случайного секса реальных пацанов мало что интересует, а работа для них – настоящее мучение. Все события в сериале, как и весь юмор, завязаны на четыре темы: секс, алкоголь, деньги и глупость. В новых сериях активно снимаются и дети, которые становятся яркими продолжателями дела своих старших товарищей, становятся “реальными пацанами”. Обратите внимание, что дети и подростки фигурируют и в видеовставках. Сами актеры рассказывают о том, что их персонажи, несмотря на все пороки, проявляют доброту и отзывчивость, но именно эта положительная сторона и делает подобный образ жизни и поведения притягательным для подростков. Если бы они были злыми и закончили свою жизнь в тюрьме – то это было бы логично и не вызывало желания подражать этим персонажам. Вместо этого явно отрицательных героев нам показывают положительными, тем самым превращая их порочное поведение в норму. Одна из версий происхождения слова “пацан” – от еврейского слова «поц», эквивалентного русскому ругательству из трех букв. По другой версии, слово «пацан» произошло от украинского аналога и обозначает свинью. К сожалению, герои сериала оправдывают оба варианта этимологии этого слова. Подведем итог: целью создания сериала “Реальные пацаны” является: пропаганда секса и распущенности, пропаганда глупости, пропаганда алкоголя, пропаганда культа денег.

В сериале «Интерны» принижается и уничижается роль врачей.

Откровенный разврат «Дома-2» – это поддержка ювенальных технологий обезумевшего запада, уничтожение семьи, одной из последних скреп нашего униженного общества.

В шуточках и приколах Comedy Club присутствует такая тема, как пересмотр результатов Великой Отечественной войны. Что из себя представляет «Камеди Клаб Продакшн»? Все шутки обязательно про то, что ниже пояса. А резиденты (какое громкое слово!) «Камеди Клаб» вызывают крайнее удивление. Такие как Александр Рева или Павел Воля, говорящие фразы в видеовставках: «Мы как лето, вы нас хотели – мы к вам пришли». Создаётся впечатление, что они позиционируют себя успешными людьми, интеллектуальной элитой нашего общества, у которых всё в жизни сложилось. Они «супер», и у них всё «о, кей», а аудитория, которой они навязывают, это низкосортное сырье, это люди с невысокими запросами. А ведь это Россия и её молодёжь, которую они так яростно выставляют в своих постановках и сериалах людьми с низким культурным уровнем и примитивными потребностями. Чтобы как можно больше охватить аудиторию, активно продвигают и навязывают новое мобильное приложение «ТНТ Камеди», чтобы с большей вероятностью зомбировать мировоззрение молодого поколения.

«…Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов» (доктрина Аллена Далесса )

Как видим, планы США по разложению и развращению российской молодежи и уничтожению нравственных устоев у нашего общества в действии и налицо.

Так какова роль телеканала ТНТ на российском телевидении? Причем с привлечением в свои сериалы известных актеров и популярных личностей?

Это скрытая пропаганда низших потребностей, забивание мозгов информацией о том, как правильно надо жить, прожигая жизнь, и ни о чем кроме как удовольствиях не думать.

Также – дискредитация авторитета родителей, дискредитация «образа-Я» подростка, провоцирование сомнений, отрицание ценностей, цинизм, сексуализиро­ванный юмор, использование нецензурной лексики, что способствует общему отуплению всех, смотрящих канал.

Люди, ответственно относящиеся к жизни, уже давно заметили, что чем хуже жизнь в стране, тем больше различных развлекательных передач на телевидении. Особенно передач юмористического и сатирического направления, таких как «Аншлаг», «Кривое зеркало» и других. В этих передачах выступления артистов строятся на высмеивании негативных сторон нашей жизни. И люди, слушающие различных «юмористов», смеются от души над тем, как они описывают нашу действительность. Но при этом просматривается чёткая закономерность: чем больше люди смеются над выступлениями этих артистов, тем хуже жизнь, чем хуже жизнь, тем больше юмористических передач. Почему так? Казалось бы, увеличение этих передач зависит от качества жизни: ведь всё больше и больше пороков надо высмеять в обществе, а это вроде бы благо.
Всё дело как раз в этом «вроде бы». Все эти юмористические передачи и деятельность артистов, так называемого «разговорного жанра» является мощным инструментом управления обществом. Это управление строится на особенности человеческой психики, по которой ЗЛО осмеянное, не прекращает быть ЗЛОМ, но у человека снимаются защитные барьеры перед этим злом. Человек становится неспособен защитить себя и окружающих от этого зла, поскольку не воспринимает осмеянное зло, как ЗЛО. Поэтому эксплуататоры всех мастей, паразитирующие на труде людей, в том числе и наша элита, заинтересованы в том, чтобы люди, посмеявшись над неурядицами своей жизни, не стали бы разбираться в глубинных причинах этих неурядиц, а, тем более, бороться за свои права.

«…Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы… постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс…» (доктрина Аллена Даллеса)

Вывод можно сделать только такой – идет война на уничтожение российского общества, всего русского мира.

И напоследок такие факты. В интервью на одной из встреч гендиректор ТНТ Роман Петренко на вопрос негодующего слушателя обо всём том негативе, которое льет в мозг телезрителей канал, ушел от ответа.

Телеканал ТНТ принадлежит «Газпром Медиа», дочернему предприятию гиганта нашей индустрии «Газпрому». Владельцы «Газпрома на 50% акций – зарубежные компании, в том числе, американский банк «Нью-Йорк. Остальным частным российским акционерам принадлежит – 12%, государству Россия – 38% акций.

Выручка «Газпром-медиа» в 2013 году составила 56151 миллиардов рублей, прибыль – 12,9 миллиардов рублей. Данные за 2014 год ещё не раскрывались.

Выводы делать вам, дорогие читатели.

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Комментарии (2)

  • Demon888, 05.12.2015 23:20 #

    Как надоели эти нотации. Не нравится — переключи канал

    • Владимир (Realmixer), 06.12.2015 01:24 #

      Как надоели эти бесполезные комменты. Не нравится — не читай, закрой страницу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.