Меню
16+

Интернет-портал Gazeta-bam.ru

06.06.2015 09:34 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 22 от 03.06.2015 г.

На участке 93-123 км федеральной автодороги М56 «Лена» началась укладка асфальтобетона

В сутки в среднем асфальтоукладчик проходит 700-800 метров дороги с одним слоем покрытия.

На участке 93-123 км федеральной автодороги М56 «Лена», где тындинская компания «Бамстроймеханизация» ведёт реконструкцию трассы, началась укладка асфальтобетона.

 В этом году по плану компания должна уложить оставшиеся 18 км асфальтового покрытия и сдать участок в эксплуатацию. Напомним, в октябре 2014 года «БСМ» досрочно сдала первые 10 км автодороги. За счет спрямления ряда участков общая протяженность дороги на 93-123 км сократилась на 2 км.

Устройство дорожной одежды предусматривает три покрытия: первый – из черного щебня, второй – из пористого крупнозернистого асфальтобетона и третий – завершающий – из плотного мелкозернистого асфальтобетона. Эта технология позволяет обеспечивать высокое качество дорожного полотна в суровых климатических условиях.

На объекте работают асфальтобетонный завод французской фирмы ERMONT, асфальтоукладчик и катки немецкой фирмы BOMAG. Транспортировка асфальта осуществляется на современных самосвалах VOLVO c подогревом кузова. Для ритмичной работы завода на базе в Тынде имеется достаточное количества битума, щебень производится на дробильных установках на участке «Джелтулак», отсев поставляется из карьера Курьян.

Как подчеркивают дорожные рабочие, все теперь зависит от погоды. Именно погодные условия стали препятствием для раннего разворота работ по укладке асфальтобетона. В середине мая на участке еще были осадки в виде снега, а стабильная положительная температура установилась только в третей декаде мая. Устройство дорожной одежды можно вести только при плюсовой температуре и отсутствии осадков.

В сутки в среднем асфальтоукладчик проходит 700-800 метров дороги с одним слоем покрытия. Впереди строителей ждет уникальный в своем роде участок – выемка глубиной 34 метра, расположенная на 100-102 км.

На завершающем этапе на реконструируемом участке будет смонтировано барьерное ограждение и нанесена дорожная разметка.

Как сообщает сайт крупнейшей строительной компании, реконструкцию участка 93-123 км федеральной дороги Большой Невер –Якутск «Бамстроймеханизация» начала летом 2012 года. За два года механизаторы переработали около 4,5 миллиона кубометров грунта, ХРУ-1 смонтировал 33 водопропускные трубы, мостовики построили мосты через реку Большой Джелтулак и ручей Кипучий. Заказчиком реконструкции выступает ФКУ «ДСД «Дальний Восток».

Новости партнеров

Новости партнеров

Новости партнеров

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.