16+

Газета БАМ

Главная / Статьи / Жителей Тынды не устраивает график движения фирменного поезда «Гилюй»
18.03.2017 12:25
  • 772

Категории:

Жителей Тынды не устраивает график движения фирменного поезда «Гилюй»

Ранее состав прибывал в Благовещенск ранним утром, поэтому люди успевали попасть на приём к врачу и решить производственные вопросы.

В общественную приёмную депутата Законодательного собрания Амурской области Фёдора Сидорова обратились тындинцы, которых не устраивает график движения фирменного поезда «Гилюй», связывающий столицу БАМа с Благовещенском.

– В последнее время поезд прибывает в областной центр в 09.51 по местному времени, – говорит депутат Фёдор Сидоров. – Жители Тынды и Тындинского района, которые вынуждены ездить на поезде в областную клиническую больницу, жалуются, что график движения поезда не очень удобен для обращения к врачам. С похожей проблемой сталкиваются работники органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, которым необходимо вовремя прибыть на совещания в правительство области или надзорные ведомства. Ранее состав прибывал в Благовещенск ранним утром, поэтому люди успевали попасть на приём к врачу и решить производственные вопросы.

Кроме того, пассажиров не устраивает раннее отправление поезда из областного центра. Если раньше железнодорожный состав завершал посадку в седьмом часу вечера, то сейчас – в пятом. Свои предложения тындинцы через амурского парламентария отправили в Дальневосточную железную дорогу. В Дальневосточной региональной службе развития пассажирских сообщений заверили, что инициативу к возврату прежнего расписания фирменного поезда «Гилюй» обязательно рассмотрят при составлении нового графика на 2017-2018 годы.

– Сегодня время подготовки состава поезда в пункте формирования составляет 5 часов 30 минут, – сообщает начальник Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Фомичев. – В действующем графике 2016 -2017 годов время оборота поезда сообщением Тында – Благовещенск в столице БАМа – 5 часов 37 минут. Это позволяет обеспечить безопасность движения и качество предоставляемых услуг пассажирам.

Автор: Максим Ермаков

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Оцените, пожалуйста, этот материал по 5-бальной шкале:

5 - отлично

1
100%

4 - хорошо

0
0%

3 - удовлетворительно

0
0%

2 - неудовлетворительно

0
0%

1 - резко отрицательно

0
0%

Голосование завершено!

Средний бал - 5

Всего проголосовало 1 человек

18.03.2017 - 16.04.2017

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Объявления

Реклама

Вверх